Копирайтинг это написание текстов. В основном это рекламные статьи, рекламные материалы, рекламные тексты (в Интернете; в прессе, на радио или телевидении) или информационные бюллетени по электронной почте. Можно сказать, что копирайтинг это еще и наука о том, как написать привлекательный рекламный текст.
Основные понятия, связанные с копирайтингом
Копирайтер — тот, кто пишет вышеупомянутые тексты. Копирайтер должен в совершенстве владеть своим родным языком (или языком, на котором он пишет) и иметь богатый словарный запас. Часто нужны различные синонимы, чтобы текст был уникальным и приятным для чтения. Однако профессионал в области рекламы не должен использовать слишком технические термины, особенно если он пишет для более широкой аудитории.
Копирайтер должен знать как можно больше информации о компании или продукте, чтобы использовать ее в своем тексте. Писать о чем-то без должных знаний непросто, и результат обычно плохой. Также очень важно представить факты творчески, и иногда бывает уместно приукрасить несколько фактов. Ведь само слово « реклама » скрывает «заблуждение».
SEO копирайтинг, seo копирайтер
Особенно при рекламе в Интернете важно знать, что такое поисковая оптимизация (SEO - Search Engine Optimization). Помимо рекламного эффекта и брендинга (бренд-билдинга) следует учитывать, что статьи в Интернете также должны быть написаны на языке поисковых систем. Лучше всего создать статью, отвечающую всем этим требованиям. Если такой возможности нет, лучше сосредоточиться только на одном стиле письма.
PR статьи
Чаще всего можно встретить этот вид копирайтинга. Статья PR (Public Relations) должна улучшать имидж компании среди людей или информировать тех, кто не знаком с ее продуктами или услугами. Это укрепляет брендинг, и название компании (часто логотип) становится относительно хорошо известным. Люди говорят друг с другом о компании, что является формой рекламы.
В PR-статье также можно описать конкретный продукт, пытаясь заинтересовать людей, чтобы они его купили. Цель состоит не в том, чтобы восхвалять продукт до небес, а в том, чтобы предоставить потенциальному покупателю важные факты. Конечно, некоторые особенности можно описать в лучшем свете, но ни в коем случае не следует скрывать очевидные недостатки. Читатель видит их, и, не открывая их ему, вы теряете шанс завоевать доверие.
SEO статья
Выше мы упоминали SEO-копирайтинг, основным элементом которого является SEO-статья. Его очень часто путают с пиар-статьей, даже если целевой эффект совсем другой. С помощью этого типа статей вы пытаетесь создать бэк линки, то есть создавать обратные ссылки на свой сайт, на котором вы предлагаете товары или услуги. Эти ссылки будут размещены в соответствующих местах в теле статьи, а текст ссылки должен образовывать ключевое слово.
Статьи по SEO следует копировать, но всегда необходимо делать вариации предложений или определенных идей. Таким образом, вы можете создавать десятки копий с одного оригинала, которые поисковые системы считают уникальными статьями. А размещая их не в один белый каталог статей, вы получите сотни обратных ссылок.
Вводный текст сайта
Это один из самых важных текстов на определенных типах страниц. Вводный текст должен заинтересовать посетителя через несколько секунд, чтобы прочитать его дальше. Он должен информировать читателя о том, что он находит на странице, соответственно. Какие преимущества он получит, просмотрев его содержимое. Из нескольких предложений следует понять, о чем этот сайт, что он предоставляет и как туда попасть. Написать такую статью непросто и требует времени.
Слоганы
Это самая короткая форма по размеру, но тем важнее придумать оригинальную. Слоган должен в нескольких словах выражать основную идею вашего проекта или показывать, чего от вас может ожидать потенциальный заказчик. Проверенный способ создать такой слоган — написать как можно больше примеров и выбрать лучший. Обычно это не первая, это своего рода «разминка».
О копирайтинге еще много нужно писать, это большая область. Поэтому ожидайте больше статей по этой теме в будущем. А в следующей статье я вам расскажу кто такой писатель-призрак.