Вступление...
Я работаю в сфере Digital маркетинга и очень часто контактирую с заказчиками, провожу встречи по разработке сайта, продвижения и рекламы.
Как показывает моя многолетняя практика в обслуживание к нам приходят заказчики с очень некрасивыми, древними и дешевыми на вид сайтами, такие сайты кстати в кругу разработчиков и специалистов по продвижению называют ГС , т.е. «плохой сайт».
Основная часть...
Самое печальное, что 90% сайтов, которые я видел и с которыми работал это ГС. Скорее всего, Вы подумаете, неужели у заказчика нет денег, чтобы сделать реально продающий и привлекательный сайт? Я вам отвечу: «Деньги у них есть». Готовы ли они вкладывать в разработку нового сайта? Это уже вопрос другой, я отвечу: « И да, и нет».
Здесь есть несколько факторов:
1. Они думают, что вкладывать хорошие деньги в сайт, является не целесообразным и бесполезным занятием.
2. Они считают что их сайт, сделанный на коленках и за маленькие деньги, самый лучший и привлекательный.
И я вам скажу так, знаете они правы и они имеют право так думать...
А знаете почему?
Потому что тот «специалист», который предложил сайт на шаблоном варианте с "плохим" дизайном не сказал ему: «Слушай, на самом деле для твоего бизнеса нужен, хороший качественный сайт, который будет стоить порядка от 300 000 рублей, этот сайт будет привлекательный, полезный, удобный и благодаря которому твой бизнес начнёт динамично развиваться и приносить большие деньги! Но я тебе предложу более дешевый вариант за 50000 рублей, так как я боюсь, что тебя спугнет это, а я не смогу заработать. Честно, мне плевать, что будет дальше с твоим бизнесом и т.д., главное я тебе быстренько на калякаю сайт, только заплати-ка мне побыстрее... »
и "сайт ГС" появляется на свет, как "ошибка природы", как "продукт мутации"... и это печально
Кульминация...
Сайт создан, заказчик счастлив, что отделался малыми вложениями, а «специалист » создавший этот "продукт ужаса", исчезает с чеканной монетой в кармане
Но одного сайта ведь мало, необходимо теперь привести на него клиентов...и тут, наш Заказчик обращается к специалисту по контекстной рекламе или SEO - специалисту.
Мол братцы, извольте мне гостей на сайт приводить, да побольше, и чтобы покупали у меня всего.
Кон текстолог и SEOшник видят сайт, дрожь прошлась по бледным лицам, про себя думают, да как же нам работать с этим!?
Но зелень, капуста, монеты, запах денежной купюры затмевают их разум. И они говорят: «Замечательный сайт, с ним можно работать, мы приведём вам много клиентов и Вы будете сказочно богаты»
Если скажут правду, клиент не заплатит деньги, их цель лишь бы подписать, не важно будет результат, не будет...
Развязка...
Друзья, особенно продавцы, или специалисты наша цель - помогать клиентам обратившимся за Вашей помощью!
Вы профессионал своего дела и Ваша обязанность говорить правду клиенту, даже если она может привести к тому, что не будет он с вами работать.
Клиенты уважают, когда им говорят правду и предлагают решение их проблем
Клиент не разбирается в деле так, как в этом разбираетесь Вы, и он зачастую не знает, что за проблема у него и как ее решить. Если вы видите эти проблемы, говорите о них! Обращайте внимание клиента на эти проблемы! Предлагайте решения!
Когда речь идёт о способе решения проблемы, цена вопроса переходит на второй план.
Гнаться за одноразовым заработком, удел нищих людей с низким уровнем интеллекта.
Лучше отказаться от меньшего сейчас, зато получить в разы больше потом.
Поэтому не бойтесь говорить правду...
Автор статьи: Alvane