Найти тему

Обзор Audi A3 Sportback

Совершенно новый A3 - важная модель для Audi, потому что это одна из самых продаваемых моделей премиум-класса в Европе.

Он также сталкивается с некоторыми сильными соперниками, особенно с BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.

Audi заявляет, что Audi A3 четвертого поколения (первое было выпущено еще в 1996 году), доступный как хэтчбек (Sportback), так и седан, более динамичен, технически продвинут и выглядит острее, чем когда-либо.

-2

Разделяя платформу MQB со своими кузенами Volkswagen Group, последним VW Golf, Skoda Octavia и (визуально очень похожим) SEAT Leon, новый A3 полностью новый с нуля и в целом немного длиннее и шире.

Первое, что вы замечаете в новом Sportback, который теперь доступен только как пятидверный, - это то, что он имеет более атлетичный вид и усилен боковыми скульптурами, в то время как в передней части преобладает широкая сотовая решетка Audi Singleframe. .

Элитные интерьеры всегда были одной из сильных сторон Audi, и хотя A3, несомненно, привлекателен, некоторые из используемых материалов не так шикарны, как можно было бы ожидать, особенно ниже в салоне.

-3

Хорошая новость для технических руководителей заключается в том, что новая приборная панель включает в себя новую информационно-развлекательную систему с центральным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и 10,25-дюймовым цифровым дисплеем водителя, а также дополнительным проекционным дисплеем.

К счастью, Audi не пошла по пути минимализма нового Golf, так что вы можете, по крайней мере, управлять кондиционером с помощью физических кнопок, но в остальном почти каждая функция включает взаимодействие с сенсорным экраном или рулевым колесом.

Естественно, к комфорту спереди нет никаких претензий, а сзади лучше, хотя и немного уютно для более крупных пассажиров. Объем багажного отделения составляет 380 литров (примерно сравнимо с его конкурентами), а при сложении задних сидений 60:40 он увеличивается до 1200 литров.

-4

Ассортимент Audi A3 начинается с 23 875 фунтов стерлингов, а выбор двигателя - между двумя бензиновыми, дизельным и подключаемой гибридной моделью.

Нашим тестовым автомобилем был A3 Sportback 35 TFSI в средней комплектации S line. На бумаге 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 148 л.с., что позволяет ему разгоняться до 0–62 миль в час за 8,4 секунды, а экономия топлива составляет 45,6 миль на галлон, а выбросы - 142 г / км. Для справки, указанная MPG вполне достижима.

В сочетании с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель, вероятно, будет самым популярным вариантом (хороший баланс между производительностью и экономичностью), но если вы преодолеете большие километры, то 2,0-литровый дизель может иметь больше смысла с его 61,4. потенциал миль на галлон.

-5

A3 Sportback доступен в пяти комплектациях, от Technik до Vorsprung. Все модели хорошо оснащены, даже модель начального уровня оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном, автономным экстренным торможением (AEB), задними датчиками парковки, предупреждением о выезде с земли и светодиодными фарами.

В дороге A3 35 TFSI - это изысканный и расслабленный круизер. Это не горячий хэтчбек, но подача мощности плавная и достаточна для повседневной езды.

Спереди много сцепления с дорогой, он собран и минимальный крен кузова в быстрых поворотах. Качество езды впечатляет, хотя и уверенно, а легкое рулевое управление и хороший обзор позволяют легко маневрировать.

-6

Естественно, есть также контроль над экономичностью, плавностью хода и отзывчивостью двигателя с помощью обычных режимов движения (Авто, Комфорт, Динамика, Эффективность и Индивидуальный).

Единственная проблема для нас заключается в том, что A3, похоже, немного потерял свой вау-фактор, поскольку разрыв между ним и Golf с каждым поколением становится все меньше, в то время как битва с его конкурентами BMW и Mercedes-Benz теперь более ограничена. обращение.

Вердикт: Совершенно новый Audi A3 Sportback - это классный автомобиль. Он стильно оформлен и отличается превосходным качеством сборки, он хорошо оборудован, оснащен новейшими информационно-развлекательными системами и технологиями безопасности, а также предлагает приятные ощущения от вождения.

-7