Если у вас есть очень классный продукт или услуга, но что-то идёт не так, и клиентов меньше чем хотелось бы, то прочитав статью вы сможете узнать мощные правила и приемы убеждения клиентов.
Переходите по ссылке, чтобы прочитать первую часть статьи.
-> blog24707_rules_and_methods_of_persuasion
Вторая стратегия:
Используйте чувство обладания. Когда мы примеряем что-нибудь на себя, мы уже ощущаем, что мы обладаем этой вещью, и нам сложнее будет от неё отказаться, нам сложнее её терять.
Например, когда я прихожу в магазин примерять новые джинсы, я захожу в примерочную и смотрю как они сидят на мне. Если мне увиденное нравится, мне уже кажется будто они мои. Я уже в голове представляю куда я в них пойду, в какой ситуации я их одену, с чем я буду их сочетать, и какое впечатление в новых джинсах я буду производить. Поэтому становится значительно труднее отказаться от этой покупки.
Когда вы моделируете ситуацию, и переносите клиента в будущее, вы даёте ему возможность примерить ваш продукт или услугу на себя, и тогда ему будет сложнее отказаться. Вы даёте ему образ, а человек взамен реагирует повышенными эмоциями, и с большей вероятностью согласится на ваше предложение.
Как это использовать: вы можете дать потрогать или примерить ваш продукт, если вы продаёте физическую вещь, или если ваша услуга так или иначе связанна с физическими вещами. Например, если вы занимаетесь декором, то вы можете показывать те предметы которые будут использованы. Вы можете показывать результат вашей работы, и акцентировать внимание клиента на том, как он будет себя чувствовать. Вы также можете использовать фразы: «Представьте, как вы будете выглядеть», «представьте, как это будет выглядеть в будущем».
Если тебе понравились правила и приемы убеждения, поделись ими со своими друзьями, и конечно же подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить ещё много интересного.