Найти тему
Alena Karpova

Логомания — признак нарциссизма!

Иногда одежда это просто одежда. Никаких дополнительных смыслов и сложных дизайнерских решений!

-2

Худи с логотипом Balenciaga не превращается в дизайнерский шедевр. Но желающих купить худи за 70k будет куда больше, чем желающих ухватить жакет за 200k, который ещё и скрывает метку автора. Нескромное решение дизайнера — облепить вещь логотипами — продается хорошо!

Это доказал ещё в 1969 бельгийский художник Марсель Бротарс. Для литографии La Signature он написал свои инициалы 153 раза. Выпустил небольшой тираж и каждый напечатанный лист еще раз подписал от руки карандашом. А затем и вовсе объявил тираж литографии неограниченным, чтобы хватило всем жаждущим «ценителям» искусства.

La Signature, 1969
La Signature, 1969

Выбирая одежду с логотипами мы не соприкасаемся с прекрасным. Мы за большие деньги облачаемся в нарциссизм. Логомания — это лишь «Мяу» кота, с которым Бротарс вёл диалог об искусстве.

Подробнее о диалоге с котом: