Найти тему
Fashion Weak

Селена Гомез решила уделить время не только музыке, но и созданию своей собственной линии косметики Rare Beauty

Rare (Редкий) - это название третьего альбома Селены Гомез. Певица решила не только выпустить альбом под этим названием, но и создать свою линию косметики Rare Beauty (Редкая красота).

@rarebeauty IG
@rarebeauty IG

Первая рекламная компания была снята на телефоны во время пандемии. Певица отправила своим друзьям и поклонникам образцы ее косметики, те в ответ присылали фотографии. Конечно не обошлось и без фото неотразимой Селены. Эта компания была сделана с целью показать, что не обязательно прибегать к услугам визажистов, чтобы выглядеть естественно.

"Вместо фотосессии с профессиональным фотографом и визажистом, мы отправили каждому человеку нашу продукцию, попросили их нанести ее самостоятельно дома и отправить нам фотографию со своего iPhone"
@rarebeauty IG
@rarebeauty IG

У всей продукции очень простая, но удобная и комфортная упаковка. Бренд поделился очаровательным снимком Селены с ее собаками Винни и Дейзи, что само по себе является подарком. Но вместе с картинкой они ответили на вопрос, который задают многие фанаты: их продукты на 100% веганские и не содержат жестокого обращения с животными.

@rarebeauty IG
@rarebeauty IG

Старт продаж был на официальном сайте Rare Beauty. Цена варьируется от 5 до 29$. У Селены Гомез на момент старта в Instagram 194 миллиона подписчиков, что дало большой толчок для продаж. Каждую неделю певицы выпускает видео ролики, делает фотографии, где показывает как она использует свою косметику.

Бренд стремится охватить внутреннюю красоту так же, как и самовыражение. "To be Rare (Быть редким) - значит чувствовать себя комфортно с собой», - сказала Селена в первом тизере релиза.

«Я перестала пытаться быть идеальной. Я просто хочу быть собой. Я думаю, что Rare Beauty может быть больше, чем просто косметический бренд. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом и начали осознавать свою уникальность. Вас не определяют фотография, отметка "Нравится" или комментарий. Rare Beauty не о том, как вас видят другие. Это о том, как ты себя видишь ».

Реклама сделана просто превосходно, продукцию запустили в продажу на американском сайте SEPHORA и певица объявила, что 1% с продажи каждого продукта пойдет в благотворительную организацию The Rare Impact Fund.

Но что мы можем сказать о самой продукции? Стоит ли ей пользоваться? У всех брендов есть как лучшие, так и худшие продукты. Некоторые продукты, такие как Brow Pencil & Gel и Liquid Liner, определенно стоит добавить в наши косметички. Спонж за 14$ брать определенно не стоит, ведь он оставляет частичку себя на лице.

Сперва я рекомендую протестировать всю продукцию в магазинах, чтобы найти свой идеальный оттенок и понять структуру продукта, если конечно предоставится возможность. Но так как пока коллекция не вышла в России, читайте в моей статье как заказывать товары из США.

Если кто-то пользовался продуктами Rare Beauty, поделитесь вашим опытом в комментариях.

Всем хорошего дня и отличного шоппинга!