Ч. 3 – 4 А Евгений Олегович с Ольгой заснули в этот вечер не скоро, и к его удивлению она оказалась потом ещё и ранней птицей, причем в физическом отношении всё такой же приятно неутомимой, как и вечером. Она хотела было над ним покуражиться ещё и во время завтрака, когда он собирался на работу, но он сгреб её в охапку и крепко прижав к себе, строго спросил: «И что это на Вас сегодня такое нашло, сударыня?» А она чмокнула его в нос и тихо прошептала: «Я теперь с тобой всегда такой буду. Я теперь настоящая стала и больше ничего не боюсь: ни тебя и не себя. И ты теперь за меня тоже больше не бойся.» И как бы отвечая на всё ещё его тревожный взгляд, добавила: «Климат здесь у вас - ну очень уж правильный». После чего поцеловала его уже в подбородок.
Этот ответ по своей сути очень устроил Евгения Олеговича. «Климат здесь и в правду: ну очень правильный», - рассмеялся он и крепко обнял свою суженую.
Одним словом, нерабочий оказался у него сегодняшний день. К тому же обнаружилось, что Ольга до смерти соскучилась по краскам, а помочь ей их найти в городе могла сейчас только Алиья. Так что ей срочно потребовалось с ней теперь и встретиться, ну а заодно и Киссом. Вот так и пришлось им зайти, в первый свой раз, в гости к Алиье с Киссом, а потом ещё и провести вместе с ними почти весь день в прогулках по городу, отдав дань как его как чайным, так ещё и кофейным заведениям. Но всерьез они перекусили всё – же дома у Али, - Кисс наотрез отказался ужинать бог знает где, да ещё и не им самим приготовленной едой. Конечно, не всегда он только своим питался. Но сегодня же, как только узнал, что за гости у них будут, метнулся на рынок, - на настоящий рынок: с бабушками и с их собственной огородной продукцией. На рынок, где его уже знали, и им, как постоянным клиентом, дорожили. Так и появились в их доме деликатесы разные, да и домашние солености, а потом и мясо он ещё успел замариновать. И вот при таких – то богатствах нужно ли было по ресторанам то околачиваться? Так что, посиделки затянулись у них далеко за полночь. Но ночевать у них Евгений Олегович, да ещё и со своей молодой женой, почему - то отказался, - постеснялся, наверное.