стиль автомобильной кастомизации, основанный на автоспорте, в основном на Формуле-1 и Дрифте. Стенс чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово drop (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и упавший на дорожное покрытие автомобиль. Основой стенса являются экстремальные параметры клиренса и угол постановки колес.
Static Drop — (с англ. языка статическое занижение), вместо заводской подвески устанавливается винтовая подвеска, которая регулируется на желаемое по высоте положение автомобиля, благодаря этому автомобиль передвигается всегда в одном положении. В Европе и США такое занижение считается наиболее правильным режимом езды на каждый день.
Fitment — (с англ. предмет обстановки) — положение колеса относительно арки(крыла) автомобиля
Air suspension — (с англ. пневматическая подвеска) — вариант занижения автомобиля с помощью пневмо-подушек, которые наполняются воздухом качающего компрессора, пневмо-подушки позволяют регулировать клиренс автомобиля в любой момент путем управления клавиш напрямую из салона автомобиля как в самое нижнее положение, когда автомобиль практически лежит на брюхе и вплоть до поднятия автомобиля до клиренса выше, чем был предусмотрен заводом-изготовителем изначально. С помощью пневматической подвески можно получить наибольший фитмент, когда кромка арки ложится между кромкой диска и резиной, чего нелегко добиться на статическом занижении.
Wheel gap — (с англ. разрыв колеса) — расстояние между аркой и колесом.
Ram gap — расстояние между аркой и кромкой колесного диска.