Добрый день. Сегодня будет рассматривать пример для чего нужен чип тюнинг DSG на автомобилях Audi, Volkswagen, Seat Skoda, Porsche.
Рассмотрим на примере Audi A7 3.0 TDI 245лс с коробкой DSG DL501 (0B5) gen2.
Официально DSG DL501 выдерживает 550 Нм крутящего момента, а не официально 800 Нм крутящего момента. Данную коробку можно отнести к надёжным, главное вовремя менять масло.
Зачем делать чип тюнинг DSG ?
Довольно часто после чип тюнинга двигателя коробка DSG начинает подпинываться и включать передачи на других оборотах, создавая дискомфорт владельцу автомобиля.
В блоке управления DSG также есть защита по крутящему моменту: если настройщик хочет от двигателя предположим 650 нм, а в DSG стоит ограничение на 610 момента, то коробка передач ограничит момент двигателя и автомобиль, к сожалению, сможет отдать только 610 момента...
Таким образом, сделав чип тюнинг DSG вы получите куда больше драйва и контроля в управлении от вашего автомобиля.
Что даст чип тюнинг DSG ?
- Снятие лимитера крутящего момента, полную мощность от DSG;
- Регулировка точек переключения передач на пониженную и повышенную;
- Изменение давления в пакетах, что приводит к более быстрым и чётким переключениям DSG, без проскальзывания муфты;
- Снятие ограничения по оборотам на холостом ходу и в движении;
- Изменение оборотов старта Launch (ланч) контроля - резкий старт с двух педалей.;
- Отключение счётчика Launch Control. Фактически вся VAG группа имеет ограничение в 200 ланч стартов;
- Полное мануальное управление DSG. В основном используется при дрифте или гонках. Вы сможете переключать передачи лепестками в режиме S или D когда Вам это нужно, а не когда захочет автомобиль :)
- Отключение режима кикдауна.
Как сделать чип тюнинг DSG ?
Для того чтобы начать работу с прошивкой коробки DSG DL501, необходимо вычитать её содержимое.
Для этого автомобиль поднимаем на подъёмнике и цепляемся непосредственно к разъёму АКПП иначе прошивку прочитать не получится. После того как файл считался, начинается его изучение и настройка по инженерной документации. К сожалению, многие клиенты видят только процесс чтения и записи прошивки, не понимая какие силы приходится тратить при настройке одной машины.
После чип тюнинга двигателя и DSG получится примерно следующая картина:
245 лс превратятся в 310 лс | +65 лс
550 Нм превратятся в 730 Нм | +180 Нм
Замерить динамику и как переключается коробка с зимний сезон не представляется возможным =( Будем ждать весны :)
Ждём Вас на чип тюнинг двигателя и DSG !