Падение Мариенбурга (середина 2525 г. IC)
Начало штурма тут
Под звуки свистков десятки полков, нанятых и собранных со всего Старого Света, образовали боевые линии, перекрывая все гавани и создав барьер длиной в несколько миль с пушками и стрелками, размещенными на каждой башне и крыше. Норсканцы выходили на сушу и и бежали неорганизованной толпой к линиям обороны, но падали сотнями под градом пуль и ядер. Чтобы пробить брешь, Глотты выпустили залп зеленоватых наростов на улицы города, каждый снаряд врезался в землю и порождал вокруг себя грязь и гниль.
Вскоре эти сгустки лопнули, из них появились демоны, известные как Гаттерлинги,
Гаттерлинги - когда-то были людьми с Севера. Каждый из них напал на Глоттов, и, как это часто случалось с такими людьми, Гурк - старший из братьев съел их целиком. В его кишках они медленно превращались в ужасающих порождений Хаоса.
бесконтрольно бушуют в тылу врага. Когда защитники отвлеклись, Великий Авангард двинулся вперед, каждый бронированный Воин Хаоса пробивался сквозь десятки людей, в то время как северяне из племени Кровавых Глаз и Красные Похитители умирали на копьях обороняющихся. В момент когда имперские силы дрогнули, и были сбиты с толку воинами-мутантами Проклятых. Глотты тоже вступили в бой. Брат Этрак Глотт произвел облако болезни над всеми крышами, убив оставшихся стрелков и членов артиллерийских расчетов. Хуже всего то, что черные наросты разрослись до невообразимых размеров, превращая весь город в гнойный ад. Большая и могучая армия наемников, которая должна была защищать город, бежала, потому что никакое количество золота не было достаточным, чтобы сражаться в этом аду. С их отступлением Мариенбург был обречен.
Однако вдали сотни знамен говорили о прибытии иррегулярных войск Рейкланда под командованием графа Альдреда ван Карробурга. Но не эти силы блокировали продвижение атакующих, а нечто более худшеее. Из ниоткуда появился Мундвард Жестокий, лорд-вампир Мариенбурга и пробудил всех мертвых ото сна, чтобы те повергли ненавистных северян. Погибшие в городской резне поднялись, чтобы атаковать своих убийц. В считанные секунды орды мертвецов, заполнили улицы города. Увидев это, северяне перешли в контратаку, и Проклятые шли впереди. В переулках воины Красных Разбойников столкнулись с нежитью и в бой вступили Глотты, превращая мертвецов в грязь. С криком Этракт указал вверх, когда увидел Трон Ковена, который нес к ним Белую Даму, она зачаровывала мародеров и те убивали друг друга.
Трон Ковена - большой, роскошный трон, которые несет шабаш вампиров через поле битвы, впитывая души умерших и убитых вампирами.
Могучий терроргейст, известный просто как Суиддокское Чудовище, ворвался в ряды врагов и издал вопль, ошеломивший, а затем мгновенно убивший десятки воинов. Глотты понимали, что если они хотят выиграть эту битву - терроргейст должен быть убит, иначе подход подкреплений будет отрезан. С ревом тройняшки отступили в доки в поисках хозяина этого чудовища. На верфях они нашли свою добычу, но Мундвард собрал свои силы, и приготовился защищаться. Летучие мыши, заслоняли солнце, и атаковали ряды марадеров, в то время как призраки проносились сквозь них. Каждый убил по дюжине человек, но они тоже падали от мечей нападавших, пока наконец один из Глоттов не пронзил Мундварда, развоплотив всю армию нежити.
Как только нежить рассыпалась, прибыла Имперская армия Рейкланда. Хотя эти воины было всего двести человек, это было лучшее что могла предложить Империя. Бледные Клинки и Карробургские Мечи стояли плечом к плечу с бронированными алебардщиками из Золотых Шестеренок, в то время как всадники с пистолетами защищали фланги. Увидели рейкландцев, по рядам северян пронесся рык, и они начали бить своими грубыми топорами о шипастые щиты. Их оппоненты взревели в ответ, и уже их алебарды и двуручные мечи бились о геральдические щиты, на которых были изображены символы имперской власти.
Подобно тому, как два брата сражаются, один варвар, а другой благородный воин, две силы столкнулись друг с другом, инерция ударов раскалывала кости и растягивала сухожилия до предела. Однако дисциплина имперцев оказалась сильнее грубой силы северян, и захватчики были оттеснены. Но когда победа казалась такой близкой, вмешался злой рок. По мере того, как имперские силы все глубже проходили в залитые кровью доки, один, а затем и десятки падали мертвыми на мостовую, и пробив небольшую брешь в рядах, северяне разорвали имперский строй и убили оставшихся воинов. С их смертью Мариенбург окончательно пал.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.