Получение заявок с помощью квиза — отличный инструмент, но только тогда, когда в нем есть правильные вопросы. Сегодня расскажу какие бывают и как их применять.
Вопросы можно разбить на несколько категорий:
Открытые
Используются для сбора информации о потребностях и проблемах клиента.
Разберем на примере пошива штор на заказ
Шторы можно пошить из разных тканей, но чтобы порекомендовать ту либо иную ткань, нужно выяснить потребности клиента. Приведу несколько примеров:
— Должны ли шторы пропускать свет? (Некоторые люди, которые живут на нижних этажах, не могут заснуть от света уличных фонарей или фар проезжающих мимо машин)
— Для какой комнаты нужны шторы? (Для удобства эксплуатации, шторы для кухни лучше выбрать из ткани, подходящей для более частых стирок)
Вопросы сегментации
Используются для разделения клиентов на разные категории:
— степень готовности к покупке (по лестнице Ханта)
— уровень бюджета (сколько готовы потратить на продукт?)
— пол,возраст,география, интересы (используются по необходимости, например, когда нужно узнать девушка выбирает продукт либо парень, для подарка или уточнение города, когда нужно рассчитать доставку и т.д. в зависимости от ниши)
— дополнительные продажи (Например: — Нужна ли установка оборудования? Выбираете только кровать либо нужна еще и другая мебель? Нужна ли сумка для ноутбука?)
Вопросы для рассылки
— Не все заявки конвертируются в продажи, а небольшой опрос поможет узнать, почему купили именно у конкурентов.
— Для тех, кто не готов купить товар сейчас, а находится в стадии выбора, можно использовать вовлекающие вопросы, целью которых может быть призыв к просмотру полезного контента.
Например:
— А в каких кроссовках бегаете вы? 1)adidas 2)nike 3)asics … Смотрите обзор новинок по ссылке.
— Собираемся шить новую коллекцию. Какой из вариантов расцветок вам нравится больше?
P.S.
Все эти вопросы это основа не только для квиза, но и для скриптов продаж.
Мне будет очень интересно, если вы напишите мне, какие вопросы дали вам лучший результат.
Больше статей можно найти в группе ВК. Переходите