В чем ценность личного бренда руководителя?
Люди доверяют людям.
Сейчас в конкурентной борьбе выигрывают компании, за которыми стоит реальный человек со своей историей. Большое количество примеров успешных глобальных старт-апов подтверждают это.
«Лицо» компании напрямую связано с лицом её руководителя, поэтому тема построения личного бренда становится как никогда актуальна для лидера нового времени.
Для построения личного бренда необходимо рассмотреть ряд факторов:
• Имидж. Создание уникального образа.
• Репутация. Доверие и положительное отношение аудитории.
• Экспертиза. Готовность делиться полезными знаниями и навыками.
• Открытость. С учетом контекста и культурного кода аудитории, избегая излишней навязчивости, но не исчезая из фокуса внимания надолго.
Отсутствие руководителя компании в информационном поле сейчас практически равняется его отсутствию в профессии. Публичная открытость, напротив, ведет к доверию.
Позиционирование бренда предполагает регулярную работу в публичном пространстве, а следовательно самодисциплину, без этого трудно завоевать доверие и получить признание у аудитории.
Выстраивая собственный имидж, управленец одновременно выстраивает имидж своей компании. Эти вещи неразрывны, ведь аудитория ассоциирует его со своим делом.
Программа Fine Leaders в Стокгольмской Школе Экономики предлагает развитие лидерских навыков и качеств, необходимых в современной реальности. И поэтому, на программе уделяется особое внимание технологиям построения личного бренда. Эксперты и практики брендинга работают с внутренним эмоциональным интеллектом участников, помогают выстроить стратегию понимания себя и управления собой.
#opensserussia #abm #businesszoom #fineleaders #sserussia #businesseducation #executiveeducation