Не секрет, что большинство строительных компаний зарабатывает с мая по октябрь.
Как строительным компаниям использовать несезон? Правильным будет - начать подготовку к новому сезону заранее.
Проблема
«Строительный сезон начинается примерно с середины апреля, а значит и рекламу мы будем запускать числа 10-го, а то и аккурат 15-го, чтобы 5 дней просто так не висела - несезон же еще!» Так думает большинство. А потом за голову хватаются, что столько денег потратили, а отдачи никакой!
И виноваты все вокруг: и сайт не такой, и реклама не такая. Судорожно начинают искать, где все это переделать. Да так, чтобы был на сайте какой-то секрет, волшебная таблетка, переманивающая всех клиентов у конкурентов. А сами же конкуренты чтоб никогда в жизни не догадались, как вы это сделали.
Многие абсолютно уверенны в том, что раз у нас клиентов нет, значит, их всех переманил какой-то хитрый конкурент, который сидит на золотом мешке и фиги всем показывает. И тогда начинаются попытки скопировать то, что другие компании внедрили. Вдруг работает? Вдруг попрет?
Решение
Не попрет! Потому что ни какого секрета, ребята, нет! Волшебная таблетка - стара как мир. И она настолько банальна, что о ней и говорить как-то неудобно. «Что посеешь - то и пожнешь». А если не посеял, то, сколько рекламного бюджета не лей, ничего хорошего не вырастет. И тот, кто сеет вовремя, то есть проникает в сознание людей, когда другие отдыхают, тот в новом сезоне хорошо и заработает.
Пример
Компании по ремонту квартир. Начало января. Все празднуют, о начале сезона никто не думает. А зря!
Ведь что делает платежеспособная часть населения в новогодние каникулы? Составляет планы на новый год: может быть, сделать ремонт в квартире, окна или двери поменять. А кто то - думает, как ему дом построить или дачу, или баню, или забор. И как говориться: «поисковая система ему в помощь»!
Вот так, лежа на диване, с телефоном в одной руке и бокалом в другой, начинают искать, как и с кем исполнить свои мечты.