Найти в Дзене
HumanCar

Hyundai Elantra VII: с нежданным Smartstream

Год назад, о присутствии у «российских» Hyundai нового 2,0-литрового мотора серии Smartstream можно было и не мечтать. Зачем, если есть проверенная 150-сильная «двушка» серии NU образца 2011 года… Тем приятнее оказалась новость от «Хендэ Мотор СНГ».

Фото: Hyundai
Фото: Hyundai

Да, весьма броская по виду Hyundai Elantra седьмого поколения, который скоро выйдет на российский рынок, получит помимо 1,6-литрового двигателя Gamma MPI и цельноалюминиевый мотор Smartstream G2.0. с распределенным впрыском. Интересно, что он не является развитием серии NU, а стал последователем линейки Theta, которую изначально разрабатывало трио Chrysler , Mitsubishi Motors , и Hyundai Motor Company.

Фото Hyundai
Фото Hyundai

Особенность Smartstream в новой системе CVVD, или Continuously Variable Valve Duration. Она отвечает за продолжительность открытия клапанов. Проще говоря, за количество воздуха в цилиндрах при постоянно открытой дроссельной заслонке.

Например, в момент движения автомобиля без больших нагрузок на крейсерской скорости, CVVD сохраняет впускной клапан в открытом положении с середины до конца такта сжатия. Как считают разработчики, за счет этого снижается сопротивление поршней при сжатии и уменьшается расход топлива.

Фото: Hyundai
Фото: Hyundai

Но бонус в виде нового мотора лишил «Элантру» механической коробки передач. На российском рынке седан будет теперь только с 6-ступенчатым «автоматом». Пока заявлены четыре комплектации: Base, Active, Elegance и Anniversary. Знакомый 128-сильный, 1,6-литровый двигатель можно будет получить лишь в версиях Base, Active, а новенький Smartstream в Active, Elegance и Anniversary.

Сроки выхода седана класса C пока не уточняются, но есть все предпосылки к тому, что это будет совсем скоро. Как и обычно, к этому моменту Hyundai рассекретит цены и окончательные подробности об автомобиле.