Найти тему

Дренажная канава Джеффа Пеннера

V-Wing создает неглубокие канавы, через которые фермеры могут обрабатывать землю, с минимальным количеством проходов.

Фермер Джефф Пеннер беспокоит Swan River, Man., Когда большие объемы воды взбиваются и спускаются в глубокую дренажную канаву. Некоторым фермерам нравится вид и звук, но не Пеннеру. Все, что он видит и слышит, - это эрозия почвы - тонны и тонны, дюймы за дюймом, кубические ярды за кубическими ярдами верхнего слоя почвы, удаляемого с полей и откладываемого где-то за много миль. Чтобы предоставить фермерам жизнеспособное решение продолжающейся проблемы водной эрозии, Пеннер представил дренажную канаву, в которой точка выхода будет сухой. Не было бы потопа, хлынувшего в муниципальную канаву или на поля соседей.

«Дренажный выход сухой, потому что мы делаем широкую узкую неглубокую канаву, которая змеится вокруг поля, лениво ползая от одной выбоины к другой, постепенно опускаясь к краю», - сказал Пеннер. «Когда вода пересекает более сухой участок, она впитывается. Вода, которая в противном случае могла бы вызвать проблемы ниже по течению, остается дома. Это почти что-то вроде террасы, чтобы замедлить движение воды ».

Однако для воплощения этого радикального видения в реальность сначала потребовалось серьезное время на изготовление в его мастерской, потому что ему требовалась какая-то новая концепция скрепера - определенное расположение лезвий и гидроцилиндров, способных выполнять сложные операции по перемещению грунта. Когда дым наконец рассеялся, он был готов вытащить свой прототип 32-футовой дренажной машины V-Wing в поле.

Технология автоматического контроля уклона (ASC) особенно важна для воплощения его концепции медленного потока в реальность. Вместо того, чтобы быть привязанным к ровной канаве, ASC удерживает ножи на правильной глубине резания, поскольку оператор следует зигзагообразным путем от выбоины к выбоине, направляясь к конечному пункту назначения, то есть к краю поля. Он обеспечивает равномерный уклон по всей длине канавы, поэтому нет прудов и низин. ASC использует датчики наклона, которые отправляют сообщения на монитор, который отправляет сообщения на гидравлические клапаны, управляющие лопастями.

«Например, вырежьте канаву, которая опускается на 10 футов с высоты до края, где она выливается в более крупный водосток или консолидированный пруд. Традиционное мышление говорит, что вы прорезаете прямую линию с канавой в полмили. Вода потечет быстро. Вы быстро получите его с поля. Но очень мало воды проникает в почву, вызывает значительную эрозию почвы и риск затопления ниже по течению.

-2

«С автоматическим контролем уклона вы можете бродить по полю полторы мили и растянуть 10-футовый выпад на все это расстояние, чтобы вода просачивалась в почву. У вас будет мало или совсем не будет эрозии и мало или совсем не будет воды, покидающей поле. Все мы знаем, что в депрессии пострадает урожай. Их легко найти на своих картах, так что вы можете втянуть в них немного почвы, чтобы не тратить впустую ресурсы. На этот счет есть две точки зрения. Либо заполните эти небольшие выбоины, притащив немного грязи, либо попробуйте сделать канаву, чтобы слить воду. Машина V-Wing делает это в любом случае или в обоих направлениях.

-3

«Некоторые люди думают, что мы создаем земляные дамбы по краям, которые замедляют течение воды, но это не так. Наши крылья больше похожи на лезвия грейдера. Они имеют гидравлическое управление и работают в разных направлениях и под разными углами. Вы можете пойти влево, все вправо, использовать V-образный плуг или любую их комбинацию. Таким образом, вы продолжаете выравнивать почву вдали от канавы, растушевывая ее, чтобы края оставались гладкими ».

Пеннер признает, что V-Wing сложен в эксплуатации. Он выполняет рытье канав, валкование, профилирование, волочение грязи и работу скребком. Он устанавливает органы управления на крыльях, чтобы оператор мог установить их на уклон в один или два градуса, а контроллер автоматически поддерживает этот уклон по сторонам канавы. Плавные боковые откосы не повреждают посевную, опрыскивающую или уборочную технику. В большинстве почвенных условий V-Wing 3200 HD может прорезать четыре дюйма глубиной со скоростью пять миль в час, тянущую трактором мощностью 450 лошадиных сил. Меньшей 2100 HD требуется 300 л.с., чтобы сделать четырехдюймовую резку на такой скорости. В ходе полевых испытаний 2100HD может прорезать и закончить ров с плоским дном длиной полмили и 40 футов в поперечнике за 30 минут. После создания основного дренажа и выталкивания грязи вверх по краям, V-Wing возвращается, чтобы сделать один проход по каждому краю, охватывая почву и отводя ее от канавы.