Второе поколение Peugeot 2008 выделяется современными линиями и технологиями. Этот внедорожник B-сегмента построен на модульной платформе CMP. Его структурная конфигурация позволяет адаптироваться как к традиционной механике сгорания, так и к 100% электродвигателям. Он будет доступен в версиях Active (базовая), Allure (промежуточная) и GT Line (топовая).
Технические характеристики
Новый Peugeot 2008 оснащен 1,2-литровым 12-клапанным трехцилиндровым двигателем Turbo Pure Tech с прямым впрыском. Он развивает до 155 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. Двигатель совмещен с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8, которая передает движущую силу на переднюю ось.
Что касается производительности, автомобиль достигает максимальной скорости 208 км / ч и регистрирует ускорение от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды. Неплохо для легкого внедорожника с удельной мощностью 7,96 кг / л. с.
Позже будет доступна чисто электрическая версия: Peugeot e-2008, который обещает запас хода в 310 километров по циклу WLTP. Он будет приводиться в движение электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм, питаться от литий-ионных аккумуляторов емкостью 50 кВтч.
Внешность
Peugeot 2008 2021 больше и прочнее предшественника, его габариты: длина 4,30 метра, ширина 1,77 метра и высота 1,53 метра; Он имеет колесную базу 2,60 и объем багажника 434 литра, 1496 литров при сложенном сиденье.
Капот стал намного мускулистее, глянцевая черная решетка намного шире, он соединяет фары в многоугольной форме. Очень хорошо заметны скульптурные углы и бампер с яркими вертикальными светодиодными фонарями в виде львиных клыков.
Сбоку сильно подчеркнуты прямые линии. Не следует упускать из виду и характерные колесные арки, закрывающие шины с 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. Краска также двухцветная, с контрастной черной крышей.
Сзади расположены фирменные светодиодные фонари «львиный коготь» с тонкой глянцевой черной отделкой. Точно так же черный пластиковый протектор выделяется на бампере, окружающем два многоугольных выхлопных патрубка, и завершает спортивный внешний вид комплекта.
Интерьер
Приборная панель имеет привлекательный трехмерный дизайн приборной панели i-Cockpit, который отображает важную информацию о транспортном средстве на двух перекрывающихся цифровых дисплеях. Экран, устроенный для мультимедийного центра, 10 дюймов, плавающий размер, устанавливается по желанию водителя. Его интерфейс совместим с Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, а также включает 3D-навигацию.
Интерьер выполнен в современном стиле, с качественными пластиковыми поверхностями и гладкими текстурами. Детали, имитирующие углеродное волокно, выделяются на передней панели и дверных панелях, а также на различных черных или глянцево-черных элементах, в основном на центральной консоли и рулевом колесе.
У автомобиля спортивное рулевое колесо, сплющенное сверху и снизу, как у последних моделей Peugeot. Кроме того, Peugeot 2008 стал более просторным и может с комфортом разместить людей ростом до 1,85 метра. Объем грузового отсека также увеличился до 434 литров.
Среди множества стандартных или дополнительных элементов оборудования - панорамная крыша, беспроводная зарядка для сотовых телефонов, отделка алькантарой или кожей Nappa, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, система полупарковки, автоматическое оповещение и оповещение о слепых зонах, среди прочего. К этому добавлен навигатор TomTom и аудиосистема Focal с 10 динамиками.
Безопасность
В этом Peugeot 2008 второго поколения бренд стремился внедрить первоклассные аксессуары и технологии. По этой причине в мини-внедорожник были включены полуавтономные функции вождения Drive Assist, Lane Keeping Assist и автоматический дальний свет.