Найти тему

Зачем сноровистому коню контент-маркетингу ожерелье из продвигающих текстов?🐎

Украшение - предмет роскоши, скажете вы. Соглашусь, но лишь от части. Да, усиление текстами необходимо не всем предпринимателям, а только тем, кто нацелен на продажи.

Так вот, если нацелены не развлекать, а продавать, то научитесь писать продвигающие тексты и создавать из них цепочки или даже ожерелья.

Представьте, что пост, это бусина, которая в одиночку не имеет цены. И запомните, что бизнес продвигает не текст, даже продвигающий, а цепочка постов. И вот это самое ожерелье уже на что-то способно и работает на результат.

Как создать такое украшение и привлечь клиентов?

Итак, посты складываются в единую нить ожерелья, . И чтобы нить бусин не распалась, необходимо понимать цели. Одна бусина - одна цель, даже если она микроскопическая.

Первостепенная цель - помочь читателю. Дальше пойдут бусины второстепенных целей, например помочь узнать о продукте, помочь сделать заказ, помочь лучше узнать мастера и так по перечню направлений.

Схема ожерелья может быть разной. Посты можно сложить в воронку или путь клиента.

Вариант 1

Знакомство с мастером и его работой 1-4 поста;

Вовлечение в диалог по смежным интересам - 2-6 постов;

Бесплатное предложение - 1-2 поста;

Прогрев и подкрепление для ответов на вопросы и снятия возражений - 4-8 постов;

Платное предложение - 1-2 поста.

Вариант 2

1. Диагностика проблемы, которую решает продукт.

2. Причины возникновения проблемы.

3. Бесплатные способы решить проблему.

4. Платные способы разрешения.

5. Возможный результат решения проблематики.

6. Как выбрать решение.

7. Какого мастера выбирать.

8. Как я работаю и какой даю результат.

Между основных бусин-постов вставляйте другие элементы, которые поддержат направления по демонстрации личности и привлечению подписчиков по смежным интересам, особенно, если продукт эмоциональный . 

Продаёт заинтересованность предпринимателя, искренний текст и умение находить подход к целевой аудитории. Как всего этого достичь подробно рассказываю в статье на своём блоге.

#продвигающий_текст, #контентное_продвижение.