Найти тему
640 подписчиков

Неожиданный супчик со вкусом пломбира

Не знаю как вы, но я сегодня открыла для себя вкуснейший супчик молочно-вермишелевый со вкусом мороженного и абсолютно случайно.

Не знаю как вы, но я сегодня открыла для себя вкуснейший супчик молочно-вермишелевый со вкусом мороженного и абсолютно случайно. По пути домой я решила зайти в продуктовый магазин, чтобы прикупить некоторые продукты как молоко, хлеб, яйца и может еще чего нибудь, что вдруг захочется. Кстати яйца, становятся с каждым месяцем всё дороже и дороже, уже боюсь даже предположить сколько они будут стоить под новый год, а сейчас всего лишь конец ноября. Я схватила первую попавшуюся бутылку молока, пакет вермишели, яйца десяток, увидев ценник на них 70 р., хотя совсем недавно были по 60р., но деваться было некуда, потому что запасы кончились, а я и так сейчас сижу на строгой диете и яйца для меня как один из источников белка. Так вот, придя домой, я решила по быстрому сварить молочно-вермишелевый суп, что то вдруг захотелось и поставив на огонь кастрюльку я налила немного воды и отдельно включила чайник чтобы вскипятить воду, потом когда вода вскипела, я бросила туда немного соли и вермишель, затем открыв бутылку стала наливать молоко и испугалась, увидев что оно какое то не такое и пахнет странно, не как обычное молоко, но чем то очень знакомым. Я взглянула на бутылку, поискала описание состава и очень удивилась, потому что это был коктейль

Ну, думаю капец, не будет мне супчика, я почему то подумала, что молоко свернётся и будет параша, но я рано расстроилась, потому что молоко не свернулось, а наоборот запахло мороженным. Я решила попробовать и о чудо, вкус был прелестным, молочным и с запахом мороженного. Я добавила немного сахара и получился просто великолепный супчик со вкусом мороженного мммм ма ням ням :))

Не знаю как вы, но я сегодня открыла для себя вкуснейший супчик молочно-вермишелевый со вкусом мороженного и абсолютно случайно.-3

Потом я почитала содержание и поняла почему так вкусно получилось

Не знаю как вы, но я сегодня открыла для себя вкуснейший супчик молочно-вермишелевый со вкусом мороженного и абсолютно случайно.-4

Конечно же есть стабилизаторы и красители, вроде как не полезно и вредно скажут скептики и любители ЗОЖ, но в коктейле уже присутствовало сливочное масло и ваниль, которые и придали этот неповторимый вкус, жаль, что я раньше такое не сварила, очень приятный супчик и думаю деткам тоже очень понравится, всё равно мы все едим уже давно совершенно не полезную пищу, но в составе вроде нет ничего очень страшно-ужасного и не полезного. На вкус это просто мечта ребенка, как будто ты ешь супчик из мороженного, а если еще в прикуску с такими интересными слегка сладкими крекерами.

Не знаю как вы, но я сегодня открыла для себя вкуснейший супчик молочно-вермишелевый со вкусом мороженного и абсолютно случайно.-5

Которые кстати тоже имеют очень приятный вкус. Я их купила просто на пробу и не ожидала, что они будут такие приятные на вкус и по цене тоже приятные.

Не знаю как вы, но я сегодня открыла для себя вкуснейший супчик молочно-вермишелевый со вкусом мороженного и абсолютно случайно.-6

Вот только не поняла формы одного печенья, как бы не крутила, так и не поняла кто это.

Не знаю как вы, но я сегодня открыла для себя вкуснейший супчик молочно-вермишелевый со вкусом мороженного и абсолютно случайно.-7

Может кто то понял, подскажите кого это изобразили? Всем приятного аппетита и рекомендую попробовать, может кто то как я, откроют для себя новый и неожиданно приятный вкус.