Nissan Qashqai третьего поколения откажется от дизельной установки и добавит гибрид под капот.
Третья генерация легендарного внедорожника будет представлена в начале 2021 года, а следующим летом поступит на Российский рынок и будет впервые оснащен гибридной силовой установкой.
Как ожидается, новая машина получит совершенно новый дизайн кабины, и внутреннего убранства. Источником вдохновения, вероятно, послужит сочетание спортивного внешнего вида нового Juke и концепции IMQ, представленной на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Таким образом, есть предположения, что передняя часть будет определяться новой V-образной решеткой радиатора наряду с горизонтальными V-образными фарами.
Новая поверхность и более сильные линии по бокам придадут новому Qashqai более внушительный вид, в то время как задняя часть имеет более стильный вид с сильными горизонтальными фарами под более крутым задним стеклом.
Общий размер автомобиля тоже немного увеличится. Важно отметить, что колесная база была увеличена на 20 мм для дополнительного пространства для ног сзади, и новый Qashqai теперь стал немного выше. 450-литровый багажник выглядит более практичным, чем раньше.
Хотя окончательный дизайн еще не раскрыт, производитель многое подтвердил в отношении механической части, лежащей в основе автомобиля третьего поколения.
Новинка сегодня лежит уже на новой платформе CMF-C альянса Renault. В ней используется больше сверхвысокопрочной стали, чем раньше, она легче, лучше поглощает удары и на 40 процентов жестче, чем раньше.
С этой целью подвеска была обновлена за счет переделанных стоек MacPherson спереди и сзади. На полноприводных версиях с 20-дюймовыми колесами стандартная многорычажная задняя подвеска будет заменена торсионной балкой. Nissan также поработал над системой рулевого управления, заявив о повышении отзывчивости и лучшего ощущения дороги.
Больше всего новый автомобиль претерпел изменения под капотом, как уже было сказано мотор на твердом топливе полностью исключён из линейки. Бензиновый 1.3-литровый двигатель будет доступен в двух вариациях, это с 12-вольтовый мягким гибрид, и полностью новая гибридная установка.
1,3-литровый мягкий гибридный двигатель доступен с мощностью 136 или 153 л.с., и покупателям предлагается на выбор механическая или вариаторная автоматическая коробка передач; автомобили с вариатором также будут доступны с полным приводом.
Технические характеристики гибрида e-Power пока остаются в секрете, но известно, что автомобиль будет производить 185 лошадей под капотом. Бензиновый двигатель используется для зарядки аккумулятора, приводящего в действие электродвигатель, а не для привода колес.
Другие детали новинки включают усовершенствованный помощник ProPilot, который усиливает ранее существовавшие функции рулевого управления, ускорения и торможения с помощью навигационных данных, замедляя движение на поворотах. Он также может считывать дорожные знаки для изменения ограничения скорости и соответствующим образом регулировать круиз-контроль.