Найти тему
V1AD1K2002

Lada Vesta или Ravon R4 что лучше

Оглавление

Любому автомобилю, сошедшему с конвейера, необходимо доказать свою привлекательность для покупателя. Одним из важных факторов является цена. Если к ней добавляются хорошие технические качества, уверенная динамика, современный дизайн кузова и салона, то популярность такой модели обеспечена. Для многих автолюбителей, желающих приобрести нового железного коня, остро стоит вопрос выбора – Lada Vesta или Ravon R4.

Оба автомобиля относятся к бюджетной категории городских седанов. Отличает их стоимость, техническое оснащение, габариты кузова и набор доступных опций. Учитывая это, каждому будущему владельцу транспортного средства придётся сделать выбор в пользу отечественного или узбекского автопрома.

Lada Vesta или Ravon R4: несколько слов о производителях

«Лада» является ВАЗовским продуктом с весьма достойными характеристиками, касающимися как дизайнерской мысли, так и технической части. Инженерам завода удалось добиться хорошей динамики машины за счёт сбалансированной работы движка и коробки. Экстерьер Весты заметно эволюционировал в сравнении с моделями советского образца.

Ravon R4 – автомобиль, собираемый на базе «UZAutoMotors». Ранее предприятие, наследовавшее традиции Daewoo, входило в состав известной корпорации General Motors. Но теперь стало полностью государственным. Это говорит о многом. Качество автомобилей новой узбекской марки объясняется использованием дизайнерской и технической джиэмовской платформы.

В частности седан Р4 является аналогом Шевроле Кобальт, с успехом продававшегося на территории России в 2012 году. Качество и место сборки не поменялось, изменилось только название модели.

Равон Р4 или Лада Веста: цены и комплектации

Абсолютно для всех комплектаций Равон Р4 доступен только один вариант двигателя. В комплекте с 5-ти ступенчатой механикой → или 6-ти ступенчатой коробкой автомат идёт полуторалитровый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный рядный мотор, мощностью 106 лошадиных сил.

Стоит отметить, что используемая узбекским производителем модель движка с цепным приводом хоть и не претендует на звание сверхсовременного образца, но радует рабочими характеристиками, проверенными на практике.

-2

Базовая версия Комфорт стоит 678 тыс. рублей и имеет в своём составе:

  • фронтальные подушки безопасности для переднего ряда;
  • крепление для детского кресла;
  • тормозную систему ABS;
  • аудиосистему с набором портов для подключения внешних устройств;
  • центральный замок;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемые кресла;
  • обогрев салона и зеркал заднего вида;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • и др.

Кондиционер доступен только в следующих исполнениях седана. В комплектации с механической трансмиссией эта опция закрыта

Версия Оптимум расширяет функционал салона. Ко всему имеющемуся в базовом комплекте добавляются электрические стеклоподъёмники для переднего ряда, обогрев сидений водителя и пассажира, а также другие опции, повышающие комфортабельность пребывания в салоне.

Те, кто предпочитает максимально допустимый комфорт, могут выбрать топовую версию Элегант. Разница в сравнении с Оптимум АТ составляет всего 13 тыс. рублей. Доплата проявит себя на обивке кресел и формате отделки консоли и внутренней части дверей. Седан комплектуется литыми алюминиевыми дисками.

Кто окажется лучше в сравнении цен комплектаций Лада Веста или Равон Р4? Рассмотрим что предлагает Lada Vesta.

Комплектации Lada Vesta

Лада Веста со старта стоит 528 тыс. рублей. Базовая комплектация Классик оснащается системами распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой ABS и функцией BAS, противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, помощником при старте в горку, бортовым компьютером, усилителем руля.

Опции салона:

  • крепления детских сидений;
  • две подушки безопасности;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • электрические стеклоподъёмники для первого ряда;
  • подогрев передних кресел и боковых зеркал.

Кондиционер также, как и для модели Р4 Комфорт не предусмотрен. Докупить его можно в пакете «Старт».

-3

Следующий уровень комплектации добавляет в салон Лады аудиосистему, солнцезащитные козырьки для переднего ряда, датчик парковки, регулируемое по высоте кресло водителя, однотонные с кузовом ручки дверей и боковые зеркала.

К комплектации Comfort можно приобрести пакет улучшений Image. В него входят: обогрев ветрового стекла и алюминиевые диски. Расширить потенциал медиа системы позволит добор пакета Мультимедиа.

Вариативность комплектаций у Весты значительно больше. Кроме того, желая улучшить оснащение автомобиля, можно сделать ставку не только на увеличение опционных возможностей салона, но и усилить техническую базу.

Под капотом Весты может лежать 106-сильный бензиновый агрегат на 1,6 л. или 122-сильный мотор, объёмом 1,8 л. В пару к последнему идёт исключительно автоматическая трансмиссия, в то время как в тандеме с первым двигателем может функционировать механика или 5-ти ступенчатая коробка автомат.

Равон или Веста: сравнение интерьера

Далее заглянем в салоны автомобилей. Кто удивит качеством отделки интерьера, эргономикой, дизайнерскими решениями больше Равон Р4 или Лада Веста?

Попадая в салон Р4 сразу отмечаешь, что качество сборки узбекского производителя на порядок лучше, чем у популярных китайских бюджетников. Зазоры если и обнаруживают себя при пристальном осмотре, то кривизной или нарочитой волнообразностью не режут глаз.

Передняя панель Равон Р4

Отделка салона выполнена жёстким пластиком, не издающим скрипящих звуков в процессе езды и не источающим неприятного запаха. На первый взгляд всё вполне прилично и опрятно.

фото: auto.tut.by
фото: auto.tut.by

Усаживаясь на место водителя, ощущается высокая посадка. К сожалению, регулировать можно только положение спинки кресла, но не сидушки. Даже рулевая колонка регулируется только по высоте. Что тут скажешь, к водительскому месту придётся приспосабливаться, смоделировать его под себя с ходу не получится.

Эргономичное размещение функций управления и отличная обзорность дороги обеспечивают комфортные ощущения за рулём.

Единственная деталь, портящая общую картину – укороченный формат ручек двери. Такая конструкторская особенность касается как передних, так и задних дверей.

Задний ряд Ravon R4

Задний пассажирский ряд Равон Р4 вполне просторный и грамотно организованный. Ничего лишнего в его обустройстве не наблюдается. Самое важное, что промежутки между диваном и рядом передних кресел, довольно широкие.

фото: auto.tut.by
фото: auto.tut.by

В задней части салона спокойно разместится пассажир ростом 180 см. Сидящий не будет упираться головой в потолок, давить коленями в поясницу водителя или пассажира. Благодаря высокой посадке можно даже просунуть ступни под передние кресла.

Продуманная конструкция заднего кресла, невысокий порог и угол открытия двери позволяют без проблем садиться и выходить из авто.

Производитель не оснастил заднюю часть салона подсветкой и подлокотниками, но имеются подстаканник, подголовники и два вместительных кармана на задней части передних кресел. Как ни странно, многие автомобильные бренды игнорируют оснащение бюджетников этим простым, но полезным дизайнерским решением.

Салон Лада Веста

Лада Веста несколько отличается по формату оформления салона. Дверной проём чуть шире, а ручка двери ориентирована подпривычный хват взрослого человека. Кресло водителя регулируется по высоте. Профиль средней жёсткости с характерными выступами, предупреждающими наклон корпуса при повороте авто.ото: auto.tut.by

Руль можно отрегулировать в двух плоскостях — по высоте и вылету, что позволяет легко обустроить водительское место под себя. Материалом для отделки бюджетника служит практичный пластик. Облагородить его дополнительными вставками «под металл» можно приобретая комплектации с доплатой.

Пространство заднего пассажирского ряда заметно меньше, чем у Р4, что удивительно учитывая разницу в габаритах салонов. У продукта отечественного автопрома ширина салона составляет 149,5 см, а у узбекской модели бюджетника всего 142 см.

-6

При этом запас промежутка между рядами в Весте на пару сантиметров меньше, да и потолок пониже.

Высокому человеку размещаться здесь будет неудобно. Даже наличие широких задних карманов, регулируемых по высоте подголовников и потолочных ручек над проёмами дверей, не скрашивают этот недостаток. Подлокотники и освещение в задней части тоже отсутствует.

Багажники автомобилей

Багажник у Равон впечатляет объёмом – 563 л. При необходимости его можно увеличить, сложив задний пассажирский диван. Отпирается багажное отделение нажатием кнопки на ключе, но на самой крышке ничего напоминающего ручку нет. Для закрытия придётся взяться за наружную выштамповку и слегка надавить.

-7

Багажник Весты отпирается тремя разными способами – кнопкой на ключе, клавишей на панели управления в салоне или непосредственно ключом, как в старых советских автомобилях.

-8

Крышка багажника оборудована двумя удобными ручками, размещёнными внутри и снаружи. Объём багажного отделения уступает по габаритам узбекскому седану. Он составляет всего 480 л. Для увеличения потребуется собрать задний ряд кресел.

Авто
5,66 млн интересуются