Если в машине долго ничего не ломается – это, безусловно, хорошо. Но возникает проблема: болты и гайки прикипают. Их, порой, невозможно открутить. Если долго мучиться, то что-нибудь получится.
От автомеханика я узнал, что можно сделать, чтобы все же справиться с болтом и гайкой:
1. Начать стоит с жидкости, которая хоть немного, но размочит резьбу. Например, с очень популярной «ВД-40». Можно брать любой «жидкий ключ». Если не хочется тратить деньги, то подойдут и керосин с соляркой.
2 . Следующее действие – это использование ударной отвертки. Вибрации помогают убрать с резьбы ржавчину и прочие отложения. И, как правило, болт начинает нормально выкручиваться.
Важно: если он вращался поначалу хорошо, а потом пошел туго, то не стоит прикладывать усилия – можно испортить резьбу.
3. Завершить дело можно, используя газовую горелку. Есть варианты купить такую рублей за 500. Нагревать нужно не болт, а гайку. Если делать наоборот, то расширится болт. Выкрутить его станет еще сложнее.
Чтобы не испытывать таких проблем, можно использовать графитовую смазку. Она нужна в момент, когда болты не выкручиваются, а закручиваются куда-либо. Есть мнение, что смазка способствует самопроизвольной выкрутке болтов. Но я его не разделяю. Хотя и старайтесь не переусердствовать.
Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать полезное про авто! Ставьте лайк статье.
Обзор 5 видеорегистраторов до 10 тыс. рублей: какой критерий в выборе я считаю главным
В каком месте авто должен лежать огнетушитель, чтобы водитель не получил штраф от инспектора ДПС
Какие вещи обязательно должны быть в машине, но водители о них часто забывают