Сейчас на дистанте находятся в среднем по регионам учащиеся 5-11 классы. В школах Нижегородской области учащиеся 9 и 11 классов учатся в очной форме.
Во время так называемого дистанта, очень ухудшается качество образования и получения знаний в целом. В основном школьники «изучают» учебники и пишут разного рода задания. На онлайн уроках (если таковые в обще есть) в основном спрашивают и в редком случае объясняют. Но разве возможно через интернет объяснить за 30 минут онлайн урока решение задач по физике или систем уравнений в математике. Что касается маленьких пятиклашек, то материал в основном приходиться объяснять родителям.
В следствие дистанционного обучения страдают не только точные науки. Само дистанционное обучение вредит собранности самих учащихся. Если посмотреть на результаты весеннего дистанционного обучения, мы видим, что дети в школу пришли с нулевыми знаниями.. во что выльется осенний дистант ещё очень сложно судить.