Всем привет, сегодня решил поведать вам про самые ломучие и дорогие в обслуживании авто на вторичке. В конце вас ждет очень интересный автомобиль)
Погнали!
1. Porsche Cayenne 955 (957)
Этот красавец открывает наш топ, тк это первые эксперименты Вага и Порше, где они пытались создать свой первый внедорожник, а для Порше это был шанс спасти свое финансовое положение на тот момент. А как мы знаем, первый блин комом, и Порше эта поговорка не обошла стороной.
Как только каен вышел, он ломался, но не настолько часто, как он будет ломаться, если вы возьмете его сейчас. А еще у вас могут украсть фары) В общем без эмоций эта машина вас не оставит. Идем дальше.
2. BMW X5 (e53)
Да-да, это та самая легенда из фильма, та самая мечта многих. Но к сожалению, сейчас это уже объективно старый автомобиль, у которого беда с электрикой, коробками и моторами, а чаще всего будут попадаться такие экземпляры, где вообще живого места не будет.
Так что я не советую покупать его, если, конечно, Вы не хотите познакомиться со всеми сервисами района и узнать как устроен автомобиль.
3. BMW 5 (e39)
Снова БМВ, ну а что поделаешь, в те года они делали машины не на века, а сейчас эти колесницы стоят на досках объявлений за 200 тысяч. Вроде не дорого, цена какой то непредсказуемой приоры или классики в хорошем состоянии или БМВ 5, в которой будет подогрев руля, сидений, стеклоподъемники, но правды ради, большая часть из этого работать не будет, а найти хороший вариант, чтобы там все работало за такую цену не реально.
А про беды с моторами, подвеской и то, что половина из них были в угоне, и перебиты я вообще молчу.
4. Land Rover Range Rover (2004)
Это вообще отдельный мир автомобилей, хотя и не очень надежный мир) Я не говорю, что все ренжи сыпятся, нет, но то поколение сундуков очень печалит.
Моторы у них тогда стояли от выше упомянутого Х5 и ходили совершенно недолго, как и электрика, которая быстро погибала, а что будет сейчас, представить страшно.
5. Bentley Continental GT I
А вот и самый дорогой авто в этом топе, что в плане покупки, что в плане обслуги. Сама цена на эту колесницу богов начинается от полутора миллионов, но за год владения ей, вы вложите туда еще полторы стоимость авто, уверяю.
Так что лучше не лезть в эти "дешевые понты с бентли", ведь ломаться она будет слишком часто, а обслуживание на нее стоит как на новый S-classe.