Найти тему
TEN CARS

Она сожрет все твои деньги: автомобили, которые не стоит покупать

Оглавление
Всем привет, сегодня решил поведать вам про самые ломучие и дорогие в обслуживании авто на вторичке. В конце вас ждет очень интересный автомобиль)

Погнали!

1. Porsche Cayenne 955 (957)

Этот красавец открывает наш топ, тк это первые эксперименты Вага и Порше, где они пытались создать свой первый внедорожник, а для Порше это был шанс спасти свое финансовое положение на тот момент. А как мы знаем, первый блин комом, и Порше эта поговорка не обошла стороной.

Как только каен вышел, он ломался, но не настолько часто, как он будет ломаться, если вы возьмете его сейчас. А еще у вас могут украсть фары) В общем без эмоций эта машина вас не оставит. Идем дальше.

-2

2. BMW X5 (e53)

Да-да, это та самая легенда из фильма, та самая мечта многих. Но к сожалению, сейчас это уже объективно старый автомобиль, у которого беда с электрикой, коробками и моторами, а чаще всего будут попадаться такие экземпляры, где вообще живого места не будет.

BMW X5 (e53)
BMW X5 (e53)

Так что я не советую покупать его, если, конечно, Вы не хотите познакомиться со всеми сервисами района и узнать как устроен автомобиль.

3. BMW 5 (e39)

Снова БМВ, ну а что поделаешь, в те года они делали машины не на века, а сейчас эти колесницы стоят на досках объявлений за 200 тысяч. Вроде не дорого, цена какой то непредсказуемой приоры или классики в хорошем состоянии или БМВ 5, в которой будет подогрев руля, сидений, стеклоподъемники, но правды ради, большая часть из этого работать не будет, а найти хороший вариант, чтобы там все работало за такую цену не реально.

-4

А про беды с моторами, подвеской и то, что половина из них были в угоне, и перебиты я вообще молчу.

4. Land Rover Range Rover (2004)

Это вообще отдельный мир автомобилей, хотя и не очень надежный мир) Я не говорю, что все ренжи сыпятся, нет, но то поколение сундуков очень печалит.

-5
Моторы у них тогда стояли от выше упомянутого Х5 и ходили совершенно недолго, как и электрика, которая быстро погибала, а что будет сейчас, представить страшно.

5. Bentley Continental GT I

А вот и самый дорогой авто в этом топе, что в плане покупки, что в плане обслуги. Сама цена на эту колесницу богов начинается от полутора миллионов, но за год владения ей, вы вложите туда еще полторы стоимость авто, уверяю.

-6
Так что лучше не лезть в эти "дешевые понты с бентли", ведь ломаться она будет слишком часто, а обслуживание на нее стоит как на новый S-classe.

Если вы еще здесь, спасибо вам) Подписывайтесь на канал, впееди много интересного! Удачи!

Авто
5,66 млн интересуются