Так случилось, что Арбат я знал с детства. С младых, как говорится, ногтей, я был приписан к детской поликлинике там, в переулках. А располагалась она на Арбате. В Серебряническом переулке. Когда я был маленьким, а я был таким 50 лет назад, к врачам меня мама возила туда. Ну, а потом, после поликлиники мы шли по Арбату.
По тротуару Арбата.
Нет, можно было вернуться к станции метро "Арбатская". Но мы шли по улице. По который катались троллейбусы.
Самыми главными остановками для нас были магазины "Охота", где в витрине стояло чучело кабана, и зоомгазин. Годах в 80-х мы там купили десяток суточных цыплят. Городские! Ой, это отдельная история.
Потом Арбат (Старый) решили сделать пешеходным. А, я его таким не принял.
Я ходил по нему. И мне было неуютно. Вот, к Цою я параллелен, но, где Цой - и где Арбат? Зачем там стена Цоя???
Да, улица, с точки зрения столичной логистики, прекрасно подпадала под пешеходную.
Мне Арбат был милее обычным, проезжим, с троллейбусами.
Увы. Это только ностальгия.
Тот Арбат канул в Лету. А теперь там же утонули и последние московские троллейбусы.
"Когда мне невмочь пересилить беду,
Когда подступает отчаянье,
Я в синий троллейбус сажусь на ходу,
В последний, случайный.
Я в синий троллейбус сажусь на ходу,
В последний, случайный."
Булат Окуджава, Полночный троллейбус