Найти тему

Смешной отрывок диалога из новой книги "Обугленные земли"

- Командир, ты бы поел. На сытый желудок и думается лучше. – сказал Юра, облизывая свою ложку.

- Юра дело говорит. Война войной, а обед по расписанию. – сказал Богдан улыбаясь.

- Я ценю ваши советы, но ком в горле стоит и нет желания есть. Знаю, что нужно, но не могу. Тяжко мне сейчас, да что уж мне, всем нам сейчас тяжко и неизвестность гложет наши души. Мы выберемся из этого дерьма, даю слово офицера. – сказал я, приободряя парней и себя.

- Алексей Юрьевич, давайте забудем хотя бы на день об этом ужасе. Предлагаю выпить, осталась у меня заначка на черный день. Еще Михалыч делал, упокой бог его душу. Он мог сделать напиток богов из грязи и палок. Тем более есть повод. – сказал Максим, доставая флягу с самогоном.

- Давайте выпьем за всех кого мы потеряли. Пусть их смерть не будет напрасной! – сказал Юра, встав в полный рост.

Мы молча чокнулись и выпили содержимое железных кружек. Самогон обжигал мое горло и заставлял прищурится. Видимо напиток был сделал их авиационного топлива. Я никогда не пил до этого дня и готов до конца своих дней не пить. Все парни скривились, Богдан вовсе закашлял, пытаясь глотнуть все залпом.

- Что это за адское топливо? – спросил Богдан осиплым голосом.

- По вкусу напоминает бензин. У меня аж волосы на голове зашевелились. – сказал я, громко кашляя.

- Видать я флягу перепутал, Михалыча взял, он был любитель пить такую адскую дрянь. У меня чуть глаза на лоб не вылезли! Вот это бодяга! – сказал Максим, вдыхая полной грудью.

- Теперь понятно, почему самолеты и вертушки в небо поднимаются. От такого топлива и в космос не грех взлететь! Подлей в костер, дольше гореть хоть будет. Фух… – сказал Юра, смеясь осиплым голосом от спирта тяжело выдыхая.

Обложка книги
Обложка книги