Найти в Дзене
Людмила Мальцева

Малыш

Было мне лет восемнадцать. Январь выдался морозный в Сибири. И неудивительно. Но мне так хотелось прокатиться на канатке больше, чем на лыжах. Кто помнит коричневые пластиковые сидушки? Надо ли говорить, что примерзла я напрочь. Дальше все логично - больница. И из терапии через несколько дней перевели меня в гинекологию. Часовое сидение на "задубаревшем " пластике не прошли даром.

Больница - это всегда скучно и, почему-то страшно. Из развлечений книги и болтовня с соседками по палате. Нас было трое. Я и еще две взрослые тетки, это сейчас я уже могу сказать, что вовсе не тетки они были, но суть не в этом. В восемнадцать лет всегда деревья больше, торты слаще, люди - старше.

Кстати, именно от одной из соседок по палате, я узнала рецепт приготовления аджики из яблок и варю ее до сих пор.

Фото из личного альбома автора
Фото из личного альбома автора

Дня через четыре утром , к нам положили новенькую. Зареванную девчонку лет шестнадцати. Я тогда сама была мала, но эта прям школьница. Она все время плакала, отвернувшись к стенке. Ближе к ночи немного успокоилась. Тетки успокаивали ее как могли.

Таня, так звали девочку, была на восьмом месяце беременности. Училась в десятом классе и в этом году у нее должен был быть выпускной.

В прошлом июне, полгода назад, выпустился ее молодой человек и ушел в армию. Они дружили с пятого класса. Мои соседки по палате были жизнелюбивые, не сварливые и не придирчивые. Как бы сейчас сказали - нетоксичные. Добрые и сердобольные. Присели рядом с Таней. Гладили ее по голове - восхищались ее богатыми, густыми и истинно русскими косами. Больше сами ей рассказывали что-то успокаивающе-душевное, чем лезли с расспросами. И девочка столько пережила, что ей самой захотелось им довериться и душу излить.

( Продолжение следует).