Вернувшись с армии, Я грезел мечтой купить свой первый автомобиль. Проработав пару месяц я накопил 50 тысяч рублей. Очень хотелось купить себе 9ку или 10ку, но я понимал , что в районе моего бюджета трудно найти достойный автомобиль. Первым вариантом была 9ка , 2003 года, с 2 хозяинами. Я созвонился с продавцом, им оказался молодой парень. Мы договорились о встрече. На следующий день мы встретились и начали рассматривать эту 9ку. Парень оказался перекупом, а 9ка полнейший хламом. В круг крашеная, задние фонари разбитые , крыло замято, на фото этого не было видно. Растроившись, я вернулся домой.
Прошло ещё недели 2-3 , за это время мы объездили массу вариантов , но все было либо очень старое и битые, либо с юридическими проблемами. И вот в один из дней я натыкаюсь на неё, на мою нынешнюю машины ВАЗ 21099. 2 хозяина , последний девушка. Машина чистая, всего пару деталей оказалось окрашенными. Мне она так понравилась, что я не стал копать глубоко , что очень даже зря. Прокатившись на ней , я загорелся ее купить. Мы заключили договор, пожали руки и разъехались.
Первые проблемы начались сразу на следующий день. Ей оказался вентилятор. Он тупо не срабатывал при высокой температуре.
Доехав до мастера , он стал ковыряться в ней , проверил термостат, проверил все шланги , но все оказалось целом. Вся проблема была в прошивке машины. По прошивки вентилятор срабатывал на 110 градусах. Он перепрошил мне машину. Теперь он срабатывает на 95 градусах. За эту работу я заплатил 1500 рублей. Но эта оказалась одной из наименьшим проблем.
Заглянув под капот он обнаружил что лонжероны с обоих сторон оказались лопнутые.
Так как эта моя первая машина , я упустил этот момент.
Ремонт каждого лонжероны мне обошёлся в 3 тысячи рублей + был заменён один краб и крепление к нему за 1,5 тысячи
В итоге за первую неделю в машину было вложено 9 тысяч рублей.
Спустя ещё неделю сломалось сцепление. Обломало лепестки в корзине. Цена нового комплекта сцепления стоил около 3,5 тысяч. По пути мастер поменял гранату ( стоимостью около 1,5 тысячи) . В итоге замена сцепления и гранаты обошлось мне в 7 тысяч рублей. 5тысяч комплектующие и 2 тысячи работа.
Вот так моя новая машина скушала за первые 2 недели 16 тысяч рублей. Я очень пожалел что купил её, но это был мой первый опыт. Сделав полную диагностику машины оказалась что в неё нужно вложить минимум столько же ещё. Не думаю что оно того стоит, но это моя первая машина и я её очень сильно люблю, пусть она не надёжная и осыпаеться вся , но она моя любимая машина.
#ваз #ваз 2109 #первая машина #личный опыт #перекупы #машины