Ситуация, которая сейчас сложилась в мире, коснулась всех и каждого. И простых граждан, и актёров, певцов, политиков. Тех, у кого была работа по найму, и тех, что имел свой бизнес. Одним из таких стал известный певец Григорий Лепс, который уже не первый раз пытается открыть что-то своё, попробовать себя в другой стезе, как говорится. О первом его опыте можете узнать из следующего видео:
Второй его бизнес - булочная на Пятницкой тоже потерпел крах. В разгар вируса людям явно не до пирожков, да и все сидят по домам, на карантине, проходимость явно стала в разы меньше, а аренда в центре Москвы меньше не стала.
Ну кроме этих сфер у Григория есть рестораны, линия очков, компания фермерских продуктов, так что не пропадёт.
Булочная просуществовала относительно недолго и изначально не приносила дохода, на который рассчитывали, когда её открывали. Ну а потом просто скатилось всё к нулю и убыткам.
Цены были вполне приемлемые, даже ниже рыночных, ну наверно потому что всё было очень по простому, без причуд. 60-100 рублей за выпечку для Москвы это очень дешево.
На открытии был Киркоров, Панайотов, Лепс охотно всех накормил. Он надеялся, что бизнес пойдёт в гору. Рассказывал в интервью о расширении ассортимента, который и без этого с запуска был очень большой, и сладкое, и пирожки с ливером (любимые у певца). Говорил об открытии других булочных и превращении в сеть заведений.
Теперь после закрытия у Лепса есть ещё "Рюмка водки" и другой ресторан, в котором он скорее арт-директор, медийная личность. Вот в них пригодятся его мысли по поводу ведения бизнеса, правда, цены там уже вряд ли будут демократичными.