Всецело понимая, что на вкус и цвет все фломастеры разные, НО все же выкатываю этот пост.
Артемис Фаул
Среди приквелов и сиквелов, подающим надежды, выглядел подростковый фильм от студии Дисней. Основанная на серии книг Йона Колфера, история стала очередным провалом, не ожидавшим надежды кинематографистов на создание новой франшизы.
Настоящие боссы
Фильмы про подруг у руля косметического бизнеса. Эта комедия настолько плоха, что даже оскорбленные показанными образами феминистки не стали тратить силы на его критику. То, что в данной новой картине снимаются Сальма Хайек, и Роуз Бирн - заманивает, поэтому и начинаешь смотреть данное кино
Любовь. Свадьба. Повтор
Сначала хорошая картинка и красивые пейзажи Италии подкупают, но на этом все плюсы заканчиваются. Все сказано буквально в названии: «Любовь. Свадьба. Повтор». На первый взгляд, режиссер Дин Крэйг решил схитрить и привнести нечто креативное в умирающий жанр романса – игру с временными рамками. Но кино тратит слишком много времени, чтобы покопаться именно в комедийном формате.
Сила стихии
В этом году кинопрокат в мире оказался сломан в связи с закрытием кинотеатров. А когда кинозалы открылись, их ждал низкосортный боевик с Мэлом Гибсоном в роли упрямого полицейского на пенсии, по воле случая вынужденного тряхнуть стариной. Фильм, донельзя наполнен клише, можно даже сказать соткан из них. И по слухам роль писалась, под Брюса Уиллиса, а Гибсону она досталась после отказа первого.
Капоне. Лицо со шрамом
Картина «Лицо со шрамом» выглядит слишком уж неровной и будто незаконченной. Но всё же это интересная история, поданная с неожиданной точки зрения и с немалой иронией. И ещё довольно забавно наблюдать, как Том Харди Горбатого из "Место встречи изменить нельзя"