Найти в Дзене
Юля пишет

Иллюзия счастья. Часть 45

"Бог ему судья"

Саша устроилась на новую работу в магазин. Он работал до десяти вечера, и домой подруга попадала около одиннадцати. Паша же был дома стабильно не позже семи, и превратил мой дом в базар-вокзал. Пока я пропадала на работе до глубокой ночи, у меня дома тусовалась толпа Пашиных друзей, половину которых я даже не знала лично. Конечно, к моему приезду там уже никого не было, но я прекрасно знала, что там творится в мое отсутствие. По приходу с работы я обнаруживала полную раковину посуды и Пашиных контейнеров из-под еды с работы и мирно спящего Пашу. Мда, именно о такой жизни я и мечтала.

Перемыв все и собрав своему "любимому" еду на работу, я валилась спать. А сна не было! Сначала я не могла уснуть из-за нервов, и стоило мне только начать проваливаться в дрему, как устраивали концерт собаки. По утрам я долго не могла проснуться, потом все-таки с трудом отрывала себя от кровати и плелась на работу. В зеркало даже не хотелось смотреть, я стала делать это как можно реже, чтобы практически не видеть свое замученное лицо.

Вчера я так устала на работе, что даже не стала мыть посуду, которая накопилась за день. "Помою завтра, либо Сашку попрошу," - решила я, отправляясь в кровать с надеждой, что хотя бы сегодня у меня получится поспать. Паша же дрых, как здоровый младенец, аж злость берет.

Встала я, естественно, в прескверном настроении. Собаки не замолкали всю ночь, я несколько раз выходила на улицу и прикрикивала на них, они сразу забирались в будки и сидели тихо, но стоило мне уйти, как они тут же выскакивали и принимались усердно гавкать. А моя ненависть к Павлу Казакову росла, как на дрожжах.

Но когда-нибудь любому терпению приходит конец. И моему тоже.

Посреди моего рабочего дня у нас с Пашей снова произошел конфликт, причем из-за какой-то мелочи, зато перерос в трагедию вселенского масштаба. И он вывел меня из себя своими заявлениями настолько, что мне уже было практически все равно, что он мне сделает. Как обычно, я спокойно вела с ним диалог, но не тут-то было.

-Вот ты говоришь мне о своей вселенской любви, а толку, Паш? Лучше бы помог мне чем-нибудь: например, помыл бы посуду. Это и было бы доказательством любви, а не просто слова в воздух, - сказала я.

-Че?! Слышь, а ты ничего не попутала там? Я должен мыть посуду за тобой? Ты встаешь в двенадцать часов дня и не можешь сама ее помыть? Может, я еще и убираться должен? Развела срач в доме и нихера не делаешь! Спасибо, что мне еще готовить не надо! - со злостью выплюнул Казаков.

Ох, как зря. Я взорвалась сразу же.

-Слушай сюда сам, дорогой. Во-первых, я прошу тебя убирать за собой, а не за мной! Во-вторых, ты и сам вполне способен собрать себе на работу еду. А в-третьих, будь-ка добр сейчас собрать вещи и пойти вон из моего дома! Я никому не позволю говорить мне такие вещи, и никогда тебе этого не прощу! - отчеканила я с полными слез глазами, но мой голос ни капли не дрогнул. Отчеканила и мысленно похвалила себя: это было сильно. Видимо, моя личность все-таки не умерла, а просто временно впала в кому, но сейчас вдруг очнулась и заговорила.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

-Да можешь мне ничего не собирать на работу, я побуду голодным, - ответил Паша.

-Дружочек, ты меня, кажется, не услышал. Я тебе больше ничего не буду собирать, потому что ты сейчас собираешь вещи и валишь из моего дома навсегда, забыв к нему дорогу. Ключи и карту оставишь на кухонном столе, - тоном врача, который говорит с психически больным, сказала я. Саша сегодня выходная, попрошу ее проследить, чтобы все вещи остались на месте. Под словом "карта" я подразумевала свою карту Сбербанка, с которой ходил Паша. Моих денег на ней не было, он переводил туда свои и ходил с ней. Но дарить ему свою карту я не планировала.

Кажется, до Паши стало доходить, что я не шучу.

-Зай, ты чего? Я же пошутил, извини меня, - тут же переобулся в воздухе парень.

-Отправляй заявку в шоу "Stand Up" и там шути свои шутки. Я тебе сказала: чтобы по моему приходу домой тебя в моем доме не было. А ключи и карта лежали на столе. Желаю удачи в поисках новой девушки, у которой будет идеальный порядок и чистая посуда. Аривидерчи, дорогой! - и я сбросила звонок.

После этого слезы хлынули из моих глаз. Дрожащими руками я прикурила сигарету и закурила, попутно написав Машке о том, что произошло. Подруга посочувствовала мне, и мы решили, что на выходных пойдем и как следует оторвемся в каком-нибудь караоке. Хотелось напиться, забыться и сменить обстановку.

Через полчаса написала Саша.

Александра Литвиненко: Юль что у вас случилось? Паша злой ходит, собирает вещи, пинает стены ногами
Юлия Никольская: Урод, лучше бы себя попинал
Юлия Никольская: Напомни ему, пожалуйста, чтобы он оставил ключи и карточку. И проследи, чтобы реально оставил. Я его выгнала, аж не верится, что он и правда уходит
Александра Литвиненко: Капец
Александра Литвиненко: Ключи положил на стол вместе с картой, вроде уходит
Юлия Никольская: Боже, неужели это и правда закончится

У меня немного поднялось настроение. Неужели этот чертов наркоман наконец оставит меня в покое? Наверное, я буду праздновать целый год, если это реально произойдет.

У меня даже работа пошла охотнее. Наконец-то я спокойно заживу. И никаких больше гребаных отношений, с меня хватит. Лучше я всю жизнь буду одна, чем так страдать!

Паша, осознав всю серьезность ситуации, начал атаковать меня сообщениями и просить адрес моего бизнес-центра, чтобы "просто посмотреть в мои глаза", только я один раз уже на это повелась, и больше такого не планирую. К тому же мне не хотелось ни видеть, ни слышать его, я бы даже выходить к нему не стала. Одни только мысли о нем вызывают тошноту. Адрес я ему в итоге дала, потому что знала, что войти внутрь он все равно не сможет: у нас охрана и пропускная система. А начнет ругаться с охранником, наживет проблем самому же себе. Сейчас дождусь сообщения от Саши о том, что он ушел из моего дома, и сразу его везде заблокирую.

Павел Казаков: Ну все тебе полный пипец, жди меня сегодня ночью и готовь бабло на новые окна в дом
Юлия Никольская: Конечно, я уже подаю заявку на кредит. Приходи, будем ждать с нетерпением!

Я хорохорилась перед ним, чтобы не показать того, как мне страшно. А внутри меня всю колотило от ужаса. Саша написала, что он ушел с вещами, и я немного успокоилась. Потом переслала сообщения с угрозами Игорю, и он тут же отправил меня в черный список. Вот тебе и защита, просто отлично!

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Чуть позже позвонил Андрей и стал спрашивать, что произошло.

-Ничего особенного, просто моему терпению настал конец. Я устала от его пустой болтовни, не чувствую никакой отдачи, вижу только неадекватное поведение и постоянные предъявы в свой адрес. А сегодня он вообще мне задвинул, что я ничего не делаю по дому, что у меня срач, и так далее. Ну и я посоветовала найти себе ту, что будет достойна такой царской особы, - пояснила я другу.

-А то он пришел в бар и стал орать, что ты его выгнала из-за грязной посуды. Там все пацаны в шоке, какая ты мегера, которая заставляет мужика делать домашние дела, еще и выгоняет за это, - хихикнул Андрей.

Я была вне себя от злости.

-Господи, редкостный идиот! Какой, к черту, посуды?! Он сам разрушил эти отношения, а меня еще и выставил виноватой перед всей компанией? Ну и урод!

-Ну вот так, - ответил Андрей.

Я не выдержала и накатала Паше гневную поэму о том, что надо в первую очередь искать причины в себе, прежде чем гнать на других, и что весь сыр-бор был вообще не из-за посуды, но он последовал примеру Игоря и тоже бросил мою страницу в черный список. Браво! Поступок настоящего мужчины! И что я вообще в нем нашла? Ладно, черт с ней, с этой компанией, те, кому я дорога, останутся со мной. Бог ему судья, этому Казакову, он еще получит свое.

Я почти успокоилась, но тут мне снова написала Саша. И нервяк опять накрыл меня с головой.

Александра Литвиненко: Юль, ключей и карты нет
Александра Литвиненко: Видимо он специально бросил их на стол а потом забрал с собой, прости что не уследила((((

Твою мать! Только этого мне не хватало...

Продолжение

Предыдущая часть

Начало