Мистические истории актуальны всегда: и в пятницу 13-ого , и в понедельник 23-его.
Тему для публикации, как и саму историю, подкинул мой хороший товарищ, с которым я познакомилась здесь, на Дзене - Кузя Дикий. Наверняка, многие из Вас читали его превосходные комментарии под публикациями.
Кузя - водитель в третьем поколении, с его слов - "вырос в кабине на полике", водительский стаж 34 года, 28 из которых - на КамАЗе.
Послушайте его невероятную историю, и решите сами, что это такое было:
"Случилось это со мной уже давно. Году в 88-ом. Только вот за давностью лет не вспомню - осенью или весной. Хорошо только помню день недели : пятница, 13-ое число.
Спустился я со стороны Вольска на М5 в Николаевку. Повернул на Сызрань. Иду потихоньку...
И вот, где - то у Новоспасского мне навстречу идёт пензенский КамАЗ с силикатным кирпичом. У него "сыграл" прицеп, (видимо, нечаянно рулём крутанул) а с прицепа падает кирпич, ударяется об асфальт и раскалывается пополам. Одна половинка летит в кювет, а другая ... летит в меня.
Я вижу, как она кувыркается в воздухе... И так всё медленно... Целую вечность.
Я даже не торможу и не закрываю глаза, а кирпич продолжает в меня лететь. (Здесь была бы уместна музыка Эннио Морриконе, светлая ему память!) И я понимаю всю неотвратимость происходящего. Чтобы я сейчас не предпринял, удара не избежать. Я бессилен перед этой маленькой половинкой кирпича, болтающейся сейчас в воздухе...
Наконец, она ударяется в резиновый разделитель лобовухи - громкий треск и ... всё встало на свои места. Время, точнее ощущение времени, вернулось! Я зажмурился и нажал на тормоз.
Стёкла сложились и провалились в кабину. Хоть и триплекс, а левую руку всё равно порезал.
На улице дождь со снегом, погода мерзопакостная. Делать нечего - надо как-то вставлять стёкла, не под дождём же ехать.
Выдернул запорный клин и начал вставлять эти обломки на место. Кое-как, за полтора - два часа управился. Вставил разделительную перемычку, (На старых КамАЗах она была отдельно от основной резинки) затискал в неё распорную железку. Покypuл, трогаюсь с места. Набираю скорость до сорока - стёкла трещат и опять хотят сложиться в кабину. Снова остановился, почесал затылок...
Пошёл в посадку, маленькой кувалдой и зубилом отломил молоденькую берёзку (ох, и жалко было, родимую!), ножом убрал ветки. И тут под руку в кювете попалась большая, ржавая банка из - под селёдки. (По-моему, 5-ти килограммовые они были) Банку я поставил внутри кабины, к стеклу, а берёзовый кол - один конец в банку, другой в заднюю стенку кабины.(Спинку среднего сиденья предварительно сложил). Распорку, стало быть, соорудил! Сделал чуть с запасом: стёкла немного выгнулись наружу. А куда деваться? Голь, она, говорят, на выдумки всегда была хитра.
В Сызрани ГАИ тормознули, чтоб попутным загрузить, но когда увидели моё народное творчество - отпустили с миром. Так и доехал. Кузя Дикий."
С тех пор уже более 30 лет прошло, а остались у Кузи вопросы: как такое может быть, чтобы кирпич так долго "по назначению" летел? А Вы знаете?
Друзья, если Вы сталкивались с подобными удивительными ситуациями - в пятницу 13-ого, или в любой другой день - пишите, не стесняйтесь! Обсудим, сделаем выводы, попьём чайку... А самые интересные истории будут опубликованы на канале. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
🚚 Светящийся шар. Мистическая история, произошедшая с моим мужем в рейсе