Выставил пару настроек, залил деньги, стартанул. Казалось бы, где можно накосячить в таргете инстаграм?
👉🏻 Вот чек-лист самых популярных ошибок:
✅ 1. Забыл про лимит рекламной кампании и слил в два раза больше бюджета. Если видите в настройках чего угодно настройку лимитов, обязательно ставьте. Пусть это будет даже сервис заточки карандашей. Дневной лимит, общий. Ставьте все лимиты.
✅ 2. Запустил объявление на аудиторию, которая бесполезна.Продвигая косметический бренд не стоит в разделе "пол" ставить "м+ж". Хотя какие времена, такие и рекламные кампании...
✅ 3. Создал креатив, который не подходит рекламной площадке и не заходит аудитории.Ваш маркетолог просто бог от бога? Срочно вливаем миллион на рекламу! Нет заказов? нет кликов? Потому что аудитории плевать на креатив вашего маркетолога. Не сливайте бюджет без текстирования креативов для таргета. Попробуйте несколько направлений и кампаний с дневным бюджетом в пару сотен рублей, чтобы понять интересы вышей целевой аудитории, оценить клики и конверсию. А потом уже выбирайте аудиторию.
✅ 4. "Мама, я пожмякал!"
Хотите в рекламе рассказать, как сходили трогательный зоопарк? Не стоит. Оставьте нативность блогерам. Таргет создан для того, чтобы показать товар или услугу тем людям, кто максимально заинтересован в этом. Только четкий и лаконичный текст вашего оффера.
✅ 5. Ну все, я настроил. Можно забыть.
Вам нужно регулярно следить за показателями и анализировать это. Выбирать максимально эффективные креативы, совершенствовать отстающие. Либо вовсе избавляться от них, во избежание слива бюджета.