1 подписчик

3 ГЛАВНЫХ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ С ПРОБЕГОМ

Мы провели опрос и выявили 3 основных требования у покупателей к автомобилям с пробегом. В нем участвовали города миллионники и респонденты в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем дохода 80-120 тыс. руб. в месяц или в среднем, 1 млн. руб. в год. Мы прошлись по базе ОСАГО за последний год и провели опрос 10 тыс. человек по всей России.

Мы провели опрос и выявили 3 основных требования у покупателей к автомобилям с пробегом. В нем участвовали города миллионники и респонденты в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем дохода 80-120 тыс. руб.

Итак, не будем долго томить с результатами. Вашему вниманию, 3 основных требования к автомобилю с пробегом:

Возраст автомобиля

Б/у автомобиль не старше 2006 года и не новее 2015 года, в идеале, немец или японец. Желание приобрести англичанина и шведа сравнялись, но в меньшем процентном соотношении — всего 11% к 86%, которые разделили между собой немцы (58%) и японцы (28%). Лишь 3% успеха осталось у американцев. Корейской марки автомобиля с пробегом не назвал ни один человек.

Тип кузова

По мнению большинства, это должен быть обязательно внедорожник (64%) или кроссовер (21%) с высоким клиренсом и полным приводом. Кузов в форм-факторе седан возжелали 15% опрошенных. Независимо от возраста автомобиля и места проживания автовладельцев, внедорожники и кроссоверы с каждым годом все больше становятся востребованы. Из всех опрошенных, кузов купе и кабриолет не озвучил никто.

Мощность

92% опрошенных хотят, чтобы мощность двигателя была не более 250 л/с. Налог в районе 18 000 руб. большинство вполне устраивает. Автомобиль должен разгоняться хотя бы до 200+ км/час, чтобы был запас динамики мотора, на случай обгона и т.д. 8% любителей внедорожников хотят, чтобы автомобиль был динамичным, со стартом быстрее 10 сек. до 100 км/час.

Особенно интересными оказались дополнения к ответам подавляющего большинства опрошенных, которые мы не могли оставить без внимания:

  • Никакой пневмоподвески — как бы ее не рекламировали. Ведь больше 100 тыс. км. она не ходит. А после сотни, вкладывать в нее огромные деньги, желания ни у кого нет, независимо от комфорта.
  • Желающим владеть внедорожником нужна раздатка с понижайкой и блокировкой, помимо электроники. Так как для передвижения автомобиля по бездорожью, с электроникой там делать нечего вообще.
  • При поворотах, перестроении на скорости, автомобиль не должен заваливаться на бок.
  • Цена на этот автомобиль должна быть адекватной — то есть не превышать 1 млн. руб. на вторичном рынке. Дороже платить за автомобиль большинство автомобилистов не видят смысла, учитывая нынешний рынок. На свете и без этого слишком много мест, куда можно потратить такие деньги.
  • Автомобиль не должен быть «ломучий»: все ТО, а так же возможные поломки и неисправности, должны быть предсказуемы и понятны (как в большинстве своем, у старых-добрых немцев). По затратам на ремонт астрономических сумм также быть не должно.
  • Автомобиль должен быть, в одно и то же время: жоповозкой, с суровой эксплуатацией и комфортный, с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой салона, удобными креслами и т.д. Никакого дешевого грубого пластика и скрипов быть не должно.

Вот, пожалуй, это все самые обычные пожелания к автомобилю с пробегом.

Продолжение следует.

Следите за нашими новыми подборами, постами, новостями на сайте и конечно-же, мы всегда готовы поставить вас на надежные колеса от проекта EnginCar.