Международная научно-исследовательская сельхозкомпания Corteva Agriscience пригласила известную видеоблогершу Сашу Спилберг провести один день на ферме и потом рассказать подросткам о реальной работе в агробизнесе.
В прошлом году аналитики компании провели большое исследование в России я выяснили, что молодежь очень мало знает о сельском хозяйстве, и многое из их знаний – это устаревшие, неправильные стереотипы. Государство и социально ответственный бизнес сегодня пытаются переломить эту ситуацию. А один из самых эффективных способов – предоставить подросткам их лидеров мнений.
Ролик был опубликован в Youtube, Instagram и «ВКонтакте» 14 ноября и суммарно уже набрал более 400 тысяч просмотров.
- То, что я увидела во время съемки ролика, сильно расходилось с моими представлениями о буднях фермеров. Красивые дорогостоящие гаджеты, новенькие комбайны с кондиционерами, да что там, мне даже корову подоить не удалось! Оказывается, современная доярка — это скорее оператор доильного оборудования, чем уставшая женщина с ведром молока», — призналась после съемок сама Спилберг.
Реакция пользователей на ролик Спилберг была неоднозначной. Одни комментаторы в соцсетях порадовались за инициативу, другие же считают, что пока на селе не будет достойной зарплаты от 75-100 тысяч рублей, хороших коммуникаций, быстрого интернета и прочих "плюшек", молодежь такими акциями в агропром не заманишь. А что думаете вы, уважаемые читатели?