За месяц до наступления нового года, покупательский спрос на товары для праздника начинает расти в геометрической прогрессии. Параллельно с этим обостряется конкуренция: растут рекламные бюджеты, да и количество рекламирующихся онлайн-магазинов увеличивается. Получить максимум заказов за короткий период – вот цель всех компаний, которые продают сезонный ассортимент.
Наш клиент, интернет-магазин сезонных товаров, обратился за помощью к специалистам BLIZKO. За месяц нужно было привлечь максимум трафика и руководители магазина были настроены на масштабную борьбу за покупателей. Рекламная кампания длилась в течение декабря 2019 года и была рассчитана на географию Москва+область и Санкт-Петербург.
Задача:
В короткие сроки увеличить продажи в период высокого сезонного спроса для ассортимента более 50 000 позиций.
Решение:
Для продвижения наши специалисты предложили использовать медийный инструмент SMART-баннер. Он поможет вернуть на сайт посетителей, которые уже интересовались подобным товаром на сайте компании, в поиске или на торговой площадке. Использование smart-баннера позволяет “догнать” целевых покупателей и в несколько раз повышает вероятность совершения покупки.
А в условиях огромного каталога только этот инструмент дал возможность быстро стартовать рекламную кампанию. Как мы писали в статье “Баннеры становятся “умнее”, рекламные кампании эффективнее. Кому стоит попробовать smart-баннер.” для создания SMART-баннера нужен товарный каталог в yml-формате. BLIZKO как раз поддерживает такой формат каталога.
Результат:
- За период рекламной кампании было совершено 313 покупок
- Средний чек составил 4 500 руб.
- Удалось собрать максимум заказов до окончания сезонного спроса на новогодние товары.
До начала новогодних распродаж еще есть немного времени, а вот Черная пятница уже на этой неделе. Это отличная возможность привлечь внимание к своим товарам с помощью выгодных акций. О том, как подготовить интернет-магазин к Черной пятнице – читайте в нашей статье.