Найти тему
Legart вещает

Провел год с Йота. Рассказываю, почему это худший оператор

«Ваша Йота - та еще ху....» - дальше в рифму, творчество неизвестного поэта из сети.

Всем привет! Год назад я был вынужден был сменить мобильного оператора , с которым провел больше 10 лет. Долгие годы МТС служил мне верой и правдой, но в какой-то момент со счета стали пропадать бабки. Как это водится, списания ничем не объяснялись, но после долгих разборок и отмазок от хамской и немощной поддержки оператор все-таки признал свою вину. Вроде бы успех, но вот осадочек остался, особенно вкупе с тем фактом, что за последние годы качество связи МТС субъективно ухудшилось.

Все это привело меня к мысли, что пора искать нового оператора. Теле-2, который был тогда у жены, тоже стал страдать такой фигней, а качество связи хромало еще хуже, чем у МТС.

Пошарив по безнадёжно монополизированному рынку мобильных операторов, мы пришли к Йоте. Тогда как раз крутили рекламу про то, что лишнего ты не платишь - мол, никаких платных подписок и обмана. Меня лично это очень заинтриговало, а возможность выбрать ровно столько минут и гигов, сколько нужно, была приятным бонусом.

Не размышляя долго, мы рванули в ближайший салон переоформлять симки. Не буду рассказывать, как нам понадобилось аж 3 попытки, и как МТС делал все, чтобы нам подна... помешать, так или иначе оператора мы поменяли.

Яйцо у МТС лично для меня - чуть ли не худший выбор логотипа
Яйцо у МТС лично для меня - чуть ли не худший выбор логотипа

Первые месяцы с новым оператором прошли неплохо. Качество связи оставалось адекватным, сбоев в работе сотовой сети или интернета не было. Скорость, кстати, была на уровне. Единственное неудобство на старте - сложности с определением, сколько чего надо: то инета нехватило, то минут разговорных перебрал. Вылечилось просто - безлимитом на интернет. Увы, раздавать его было нельзя, и это при цене тарифа в 550+ рублей в месяц. Выходило дороже МТС, но момент был принципиальный.

Что же пошло не так?

У Йоты не даром такой логотип - улуги у них предоставляются ровно также - кверху попой
У Йоты не даром такой логотип - улуги у них предоставляются ровно также - кверху попой

Через несколько месяцев использования Йоты, качество услуг начало стремительно снижаться. Первой пострадало качество разговоров по мобильнику, хотя продлилось это около недели всего. В тот момент насторожило то, как сложно оказалось с поддержкой Йоты что-то решать: телефонной линии нет, либо пиши СМС, либо стучи в чат в глючном приложении. Оно, кстати, люто лагает и его разрабы должны гореть в жертвенном огне для криворуких кодеров. Дальше - круче, начал пропадать интернет. Пропадал на сутки-двое, максимум доходило, правда, до недели. Номера у нас два - могли отключить один, могли два сразу. Обьяснить причину этого ни один из десятков раз не смогли. И каждый раз приходилось пользоваться самой убогой поддержкой в РФ - особенно печально это в случае чата в приложении, где пропадают сообщения и не отображаются ответы. Столько нервов, сколько было потратрачено на техподдержку Йоты, я не тратил еще ни на одну компанию. И ни в одном из случаев обращения мне не смогли помочь, или хотя бы сказать, в чем причина неполадок.

Помимо точечной пропажи интернета мы стали испытывать и общее ухудшение его качества в моменты, когда он есть. Играя в онлайн игрушку, вылетать каждые 5-6 секунд это норма. А когда дохлый LTE меняется на убогий 3G (происходит у йоты это постоянно), связь теряется на долю секунды. С МТС такого я не испытывал, и это сильно осложняет жизнь. Особенно печально это, когда в основном вы общайтесь с вотсап с человеком, он тебе шлет что-то важное, а тебе ничего не приходит - инета то нет, и о его отсутствии никто не предупреждает. И все это приправлено общей низкой скоростью загрузки и нереальностью что-либо закачать. Не буду приводить особенно стремные спидтесты, просто поверьте, что цифры там начинаются с 0, после которого идет точка :)

Я тебя понимаю, чувак :)
Я тебя понимаю, чувак :)

Если оценивать качество связи с Йотой за этот год, я бы поставил данному оператору твердую единицу по пятибалльной шкале. Стоит в очередной раз сказать, что реклама действительно не обманывает - никаких лишних списаний компания не осуществляет, но и за списанные деньги адекватного качества услуг не предоставляет. Если вы вдруг собираетесь стать клиентом Йота - настоятельно рекомендую подумать еще раз.

Кстати, каким оператором пользуютесь вы и устраивает ли вас ваш оператор? Пишите в комментарих, каа раз ищу, к кому перейти с сохранением номера. Если понравился пост - ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Дальше - еще больше крутых статей!