Иногда у меня спрашивают, откуда я беру сюжеты для своих рассказов. Да повсюду они. Бывает такое, что одно слово зацепит и, пошло-поехало.
А здесь - целый день из жизни простой семь подарила мне автор канала ДВА АЛТАЯ, - Инна. Ссылка на канал будет дана ниже.
Естественно, где-то что-то поменяла, подправила, но смысл оставила тот же, что и был.
***
Снова ему все не нравилось.
Сын достает со своим турником. Помоги да помоги закрепить. Ему что, дворового мало? Ну и что что зима. Мужиком расти должен, а не тюленем.
12 скоро, а все как пацан, няньку ему надо.
Виктор открыл холодильник, молча посмотрел в его почти пустое нутро и зло хлопнул дверкой. Опять ни пожрать ни выпить. Как все достало.
Четверть века - все одно и то же. Баба-дура задолбала со своими работами. Как стрекоза - с одной на другую, с одной на другую. Еще бы на третью устроилась... и пофиг ей, что дома пожрать вечно нечего.
Что он все выходные, работа сутки через трое, полуголодный возле телевизора лежит. Еще придет и пилить за что нибудь будет.
Повезло сменщику Сереге. Собрал манатки и свалил из своего курятника в малосемейку, что от бабушки ему досталась. А че? Правильно сделал. Там же не жизнь была, сказка. Три девицы, в смысле, дочки, под окном. Вечно орут да дерутся. И жена горластая, что та баба-бабариха. Вечно то кастрюли, то тряпки.
Серега жаловался: никакой романтики, никакой любви и нежности. Он ее сутками с работы лежит ждет, чтобы любовь свою показать, а она прискачет и по-барабану ей муж истосковавшийся. Ей важнее постирать-погладить, да пожрать сварить.
Серега говорил, что ждет-ждет ее, да так и засыпает. Ну жизнь что ли? А он ведь живой человек. Мужчина. Короче, свалил, и правильно сделал. А ипотеку она и сама перекроет. Не рассыпется.
Вот и у него, Виктора, ни любви, ни романтики.
Мужчина кряхтя опустился на диван.
"Не, надо кардинально менять все! Пусть сына забирает и валит к матери. Только он не Серега. У него бабушки с квартирой не было. Так что с ипотекой сам как нибудь разберется. Тем более в следующем месяце последний взнос вроде как".
Виктор вытянулся во весь диван и довольно улыбнулся. Он представил, что в квартире не будет ни бубнящей, и не понятно с чего издерганной жены, ни ноющего оболтуса, из которого эта тупая баба не смогла вырастить мужика, а будет ходить девица-красавица в неглиже и на шпильках. А может и не одна... А он...
Вдоволь помечтать не дал стук входной двери. Что то упало, и наступила тишина. Виктор подождал пару секунд и нехотя пошел в коридор.
Все бы ничего, но вдруг скопытится, это ж пацан на него останется...
Но жена просто сидела на табуреточке и молча смотрела перед собой. Рядом лежал пакет с картошкой.
- А ты зачем ее приперла? - поинтересовался Виктор
- А затем, что больше некому - зло бросила жена и скинула похожие на лапти туфли.
- Так я ж недавно от мамы привез - удивился он
- Недавно? - жена ехидно сморщилась. - а ничего, что это было почти полгода назад?
- Погода?
Виктор удивленно вытаращил глаза и, немного помявшись, добавил
- Ты, это. Я вот что подумал... развестись нам надо.
- Развестись? - спокойно переспросила жена. Причем так спокойно, что у Виктора закрались нехорошие сомнения. - а давай.
У Виктора резко кольнуло с левой стороны груди. Точно! Сосед! Колька! Виктор на днях в пивнушку бегал, а когда пришел домой, Колька у них в коридоре весь красный обувался. Говорит, полку прикручивал. Ну да, прикрутил. Но Виктор че, дурак что ли? Он же видел как мужики что-то прикручивают. И ни один не краснел. А Колька - как рак был.
- А вот тебе, а не развод! - неожиданно для себя заорал Виктор и сунул под нос жене дулю. - Ишь ты! Размечталась! Развод! Свободы ей захотелось! Ах ты...
Виктор задыхался. Захлебываясь, как ему казалось, праведным гневом, он уже напрочь позабыл, что именно он начал разговор о разводе...
...Скорая приехала на удивление быстро. Виктор был отправлен в больницу с прединфаркным состоянием, а она осталась дома.
Нужно было приготовить на завтра еду и постирать спортивную форму сына. Попросить подругу, чтобы она переночевала у них. Сын, конечно, говорит, что не боится один, но боится она. Собрать вещи мужу в больницу а потом идти на работу. Сегодня у нее ночная смена за приятельницу, а утром она останется за себя.
Она подошла к окну и отодвинула шторку. Солнышко, улыбаясь, садилось за горизонт.
- Жизнь продолжается, - сказала она вслух то ли себе, то ли кому-то видимому только ей. Хотела тоже улыбнуться, но оказалось, что сил нет даже на это.
А жизнь действительно продолжалась...
Написано по рассказу автора канала ДВА АЛТАЯ. Причем - замечательного канала. Уверена - не пожалеете! Переходим и получаем удовольствие)
И, конечно же, не забываем, что...