Алишер Тагирович Моргенштерн. Величайший медиабизнесмен начала 21 века. Чем же он так хорош?!
Начинал свою карьеру Алишер на видеоплатформе Youtube, делая короткие видео "Изи-рэп", благодаря которым он и стал набирать популярность. Также следует добавить экстравагантную внешность и мы получаем достаточно необычного человека на платформе.
Что было дальше? Спустя некоторое время и выпуск нашумевшего ролика о том, что он является частью продюсирования, он немного пропал с экранов и немного занимался музыкой.
Отправной точкой безумного роста популярности является его клип "Yung Hefner", в конце которого он пообещал в начале 2020 сделать в прямом эфире за 7 дней альбом, который станет легендарным. Так и получилось!
Уже тогда прослеживались нотки гениальности маркетинга Алишера Тагировича (ролик с туалетной бумагой и его лицом на нем). Начался 2020 год и был выпущен долгожданный альбом "Легендарная пыль", который за сутки побил все рекорды по прослушиваниям. На данный момент, альбом имеет около 90 млн. прослушиваний и это только на платформе ВКонтакте.
Алишер очень четко умеет управлять своей публикой, особенно теми, кто его ненавидит и не воспринимает. В сети появился сниппет к треку Cadillac и все начали его обсуждать. Спустя некоторое время он заговорил о том, что песни не будет. Однако спустя какое-то время он предложил собрать планку в 1 млн. комментариев с обещанием выпустить песню и клип. Комментарии набрались буквально за сутки. Но... Алишер выпустил совершенно другую песню, название которой я не буду писать здесь.
Это вызвало волну негатива по всей сети. И тут снова гениальный ход от Алишера - набрать максимальное число дизлайков на русском Ютубе. Количество дизлайков непременно росло, и затем в сети появился "слитый" трек, а затем и клип на песню Кадиллак. Несмотря на всю критику за предыдущее, клип как и песня стали очень популярными.
Его высказывания о том, что он самый лучший и что он король индустрии быстро разрастались по сети. Его высказывания и образ как раз-таки породили такое негативное отношение к нему. Но я то понимаю, что это всего лишь образ не более. Я смотрел несколько его интервью и человек, не глупый так-то. Был бы глупый, он бы не добился того, что имеет сейчас.
Дальше настала пора трека ICE, в котором были знакомые нотки, но знающие люди поймут, что это не более чем оммаж - дань прошлому артисту. Сниппет быстро разлетелся по сети, занимая первые места где только можно и снова побивая предыдущие рекорды. Чуть позже Алишер сообщил, что данный трек будет совместный. Это было началом к новой маркетинговой схеме. Все повсеместно начали обсуждать и предпологать имя второго артиста. Были даже догадки о том, что это Lil Pump, с которым Алишер связывался в директе. Но нет. Все догадки были тщетны. Этот трек выпущен с самим собой. И это явилось продолжением маркетинговой акции. Песня также стала быстро успешна и заняла первые места в чартах.
Не менее важной точкой в маркетинге стало создание песни El Problema с Тимати. Битмейкер Алишера Слава, предложил полностью спродюсировать трек Тимати на полностью его условиях. Недолго думая, Тимати согласился и предложил в замен снять клип полностью на его условиях. Все что было дальше - история. Но стоит отметить, что и Тимати и Алишер нарушили свои условия, добавив в работы своего. Однако несмотря на все это, трек и видеоклип был невероятным и быстро занял первые места в чартах. Тем самым, благодаря четко продуманной стратегии маркетинга, Алишер сдержал свое слово и сделал для Тимати трек, который стал самым успешным в его карьере.
Дальше был раскрыт секрет этого трека, о котором я также не могу написать из-за правил сайта. Поэтому перейдем к следующему.
Вышло 2.5 часовое интервью с Алишером у Юрия Дудя, которое также побило все рекорды. В нем Алишер рассказал о своем ресторане (я о нем знал еще до выхода интервью по инстаграмму Алишера), а также затронул много важных тем, и знаете он действительно круто мыслит. Также была затронута тема трека с Лил Пампом, но когда Юрий попросил показать переписку, Алишер отказал, и началсяв этот момент снова маркетинговый ход. Уже все подумали, что на самом деле трека не существует, но Алишер выпускает его, и снова по старой схеме
Вывод: Алишер Моргенштерн действительно является гением маркетинга в сфере музыкального бизнеса благодаря своим ярким неординарным образам, и высказыванием. Тем самым просто провоцирует людей на эмоции и получает желаемый результат.
Спасибо за то, что дочитали статью до конца. Делитесь своим мнением в комментарии и не забывайте ставить лайки!
До новых встреч!