"Смертельные иллюзии" (триллер), Олег Асадулин, РФ, 2020
Сомнительные ощущения от свежих "Смертельных иллюзий".
Во-первых, режиссерское творчество Асадулина после пошлого и глупого "Корпоратива" у меня вызывает откровенные сомнения. Во-вторых, не покидало сравнительное ощущение со всеми частями американских "Иллюзий обмана" и к финалу сложилось четкое "Не переплюнули ни в чем".
Да, хороша идея сделать тревожно-волнительное кино про фокусников и разоблачения смертельных номеров. Да, градус напряжения держался высоко на протяжении двух часов действа. Но, мне мало было пространства: съемки были ограничены лишь залом, сценой и закулисьем. Актеры прямо скажем играют так себе и местами даже неубедительно. Интрига прекрасна - наворотили и намудрили такого, что под конец не успевал удивляться от скорости смены врагов и подлецов. Масштабности маловато, откровенно видно, что съемки ограничивались простым ангаром, где даже съемочной группе тесно, а уж зрителей в зале и вовсе пришлось кое-где искусственно клонировать.
Как правильно вытащить из всей колоды даму пик и не превратить ее в голубя знают братья Романовы (Бурковский, Чинарев, Якушев). Они давно работают на сцене в оригинальном жанре, но шоу себя изжило и нужна какая-то сенсация. Вот они и решают устроить разоблачение семи известнейших иллюзий, во время которых в разное время погибли великие фокусники. Но эти признания со сцены кое-кому не нравятся. Защищая честь волшебного циллиндра, братьям начнут активно мешать прям во время премьерного показа. Кто-то проникает в центр управления и немного корректирует каждый номер, внося в него по-настоящему смертельный эффект.
Есть тут и любовь, и коварство, и предательство. Немного дружбы и чувства локтя. Чуть-чуть сентиментальности и немного горящих тел. Закончится все должно неминуемой смертью иллюзиониста, но черный ящик всегда с двойным дном для пущей убедительности.
Посмотреть можно, но не сильно задумываться о происходящем. Секрет фокуса-покуса я так и не разгадала, если что !