Найти в Дзене
AutoBrat

Авто против КРИЗИСА до 200т.р

5 бюджетных авто до 200 тыс, для кризиса, с дешевым обслуживанием
Ps жду ваши отзывы и дополнения, сделаю обзор авто до 150000р
5е место по праву занимает КИА РИО 1, которая выпускалась до 2005 года, авто хорош во всем, кузов живучий если не битый, кузов бывает в универсале, движок резвый, из минусов ресурс мотора не самый большой, российская сборка и небольшой выбор данных авто на нашем рынке
5е место по праву занимает КИА РИО 1, которая выпускалась до 2005 года, авто хорош во всем, кузов живучий если не битый, кузов бывает в универсале, движок резвый, из минусов ресурс мотора не самый большой, российская сборка и небольшой выбор данных авто на нашем рынке

5 бюджетных авто до 200 тыс, для кризиса, с дешевым обслуживанием

4е место КИА Спектра можно легко найти до  200 тыс вариант в среднем  состоянии даже 2008года,особенно если в комплектации без кондиционера, выпускалась до 2009 года, симпатичный дизайн, салон велюр, доступное обслуживание, надежность выше среднего, из минусов кузов подвержен коррозии особенно пороги, выпускался только в кузове седан, двигатель надежный, но расход топлива не маленький,Российская сборка, ГБЦ алюминиевые бывают трещины, низкий клиренс, коробки АТ не удачные
4е место КИА Спектра можно легко найти до 200 тыс вариант в среднем состоянии даже 2008года,особенно если в комплектации без кондиционера, выпускалась до 2009 года, симпатичный дизайн, салон велюр, доступное обслуживание, надежность выше среднего, из минусов кузов подвержен коррозии особенно пороги, выпускался только в кузове седан, двигатель надежный, но расход топлива не маленький,Российская сборка, ГБЦ алюминиевые бывают трещины, низкий клиренс, коробки АТ не удачные
3е место Рено Логан, большой выбор авто до 200 тыс, любимое  авто таксистов,благодаря своей надежности за не большие деньги, дешевое обслуживание и простоту, низкий расход топлива, большой ресурс моторов, дешевые запчасти, кузов живучий если следить, из минусов сложно найти живой вариант, почти все выжатые как лимон, низкий уровень комфорта и качества салона, почти нет безопастности и заурядный дизайн
3е место Рено Логан, большой выбор авто до 200 тыс, любимое авто таксистов,благодаря своей надежности за не большие деньги, дешевое обслуживание и простоту, низкий расход топлива, большой ресурс моторов, дешевые запчасти, кузов живучий если следить, из минусов сложно найти живой вариант, почти все выжатые как лимон, низкий уровень комфорта и качества салона, почти нет безопастности и заурядный дизайн
2е место Хендай Акцент. Дедушкин авто на самом деле очень резвый и надежный, мотор в нем 1.6 едет зорошл,  с коробкой механикой проблем не бывает, обслуживание простое, кузов почти не гниет если без аварий, запчасти цены как на Логан, расход такой же из минусов Качество Сборки ТагАЗ Россия, простой салон и дизайн,выбор в отличии от логина не большой но зато живых больше,  в целом хороший авто
2е место Хендай Акцент. Дедушкин авто на самом деле очень резвый и надежный, мотор в нем 1.6 едет зорошл, с коробкой механикой проблем не бывает, обслуживание простое, кузов почти не гниет если без аварий, запчасти цены как на Логан, расход такой же из минусов Качество Сборки ТагАЗ Россия, простой салон и дизайн,выбор в отличии от логина не большой но зато живых больше, в целом хороший авто
1е Место Корейский Друг Ниссан альмера N16, да это авто реально взять до 200 тыс это не сказка , сложнее конечно как остальные варианты но возможно цены на них держатся чуть выше КИА спектра в основном, но 2004-2005 года вполне можно найти живой вариант за 200 и даже меньше, сборка Корея это уже плюс, мотор не убиваем с Цепным приводом не требует частой замены ценпи, обслуживание среднее но аналогов много поэтому вполне доступное, надежность высокая, расход топлива небольшой, кузов оцинкованый, почти не ржавеет, из минусов бывают проблемы с механической коробкой, сложно найти до 200тыс , простой салон и кузов только седан, а так хороший вариант
1е Место Корейский Друг Ниссан альмера N16, да это авто реально взять до 200 тыс это не сказка , сложнее конечно как остальные варианты но возможно цены на них держатся чуть выше КИА спектра в основном, но 2004-2005 года вполне можно найти живой вариант за 200 и даже меньше, сборка Корея это уже плюс, мотор не убиваем с Цепным приводом не требует частой замены ценпи, обслуживание среднее но аналогов много поэтому вполне доступное, надежность высокая, расход топлива небольшой, кузов оцинкованый, почти не ржавеет, из минусов бывают проблемы с механической коробкой, сложно найти до 200тыс , простой салон и кузов только седан, а так хороший вариант

Ps жду ваши отзывы и дополнения, сделаю обзор авто до 150000р