Сегодня я решила сделать обзор автомобиля Mini Clubman John Cooper Works ALL4. Это, наверное, самая смешная машина за долгое время. Она для тех людей, у кого ягоды в ягодицах еще имеются и играют, но которые уже успели обзавестись семьями с детьми. Кому необходимо иметь хоть какой-то задний ряд сидений и маломальский багажник. В последнем, кстати, здесь есть подполье, куда можно удобно все сложить. С его учетом, вместимость багажного отсека становится средней, хотя хорошей не назовешь, конечно.
У этого авто есть три нюанса. Один из главных – оно невероятно жесткое. Папа шутит, что, может, амортизаторы забыли поставить?..) На этой машине ездила Лена-оператор, как-то подъезжаю к ней, а она сидит с открытой задней дверью и держит у головы замороженную курицу, сама чуть не плачет. Оказывается, с размаху ударилась о задний спойлер с непривычки – слишком низкая посадка у тачки. Обязательно нужно привыкнуть, хотя сами распашные ворота весьма удобны.
Но внешне машинка выглядит супер! Все поворачивают голову, обращают внимание, показывают поднятые вверх большие пальцы. На дороге, правда, особо не уважают, но умеючи можно добиться того, чтобы тебя пропустили: «тыц» на газ резким движением, вклинился и едешь дальше спокойно.
Под капотом здесь все очень маленькое и компактное. Открывается он по БМВ-шному, двойным рывком рычага. Сам автомобиль весит менее 1,5 т. Двигатель TwinTurbo с 306 л/с. Эффективность бешеная. Я таких моторов, если честно, истерически боюсь – страшно, как долго они будут жить. В самом капоте прорезь под фару, в которую можно засунуть голову при желании – очень «важный» бонус.) Противотуманки были пожертвованы в угоду воздухозаборнику для охлаждения двигателя.
Почему же стоит покупать именно Мини Клабмен, а не стандартный Мини? Это авто – типа семейное. Все ради того, чтобы вы могли сесть на задний ряд. Внизу над ногами есть подсветка. Машина вообще очень стильная – подголовники очень красивые, подсветка передних дверей с логотипом «MINI».
Многие до сих пор считают эти тачки английскими, но к Англии они отношения не имеют очень давно, концерн выкупил BMW. Как говорят сами конструкторы и менеджеры компании – эта машинка должна быть чуть острее, злее и жестче, чем БМВ. И это у них получается. С последним, на мой взгляд, перебрали немного.
Ныряем в салон. Сиденья здесь очень удобные с точки зрения профиля, хотя подушка вроде бы маленькая, короткая, но компенсируется выдвижной «оттоманкой». Даже с моими длинными ножками сидеть удобно. Однако, при дичайшей стоимости авто (второй нюанс) – все регулировки кресел механические. Этот автомобиль безусловно хорошо оснащен, но шикарным не является. За 3,6 млн. руб. сидишь и дергаешь ручку, чтобы к рулю пододвинуться.
Зато какая центральная консоль! Как за штурвалом самолета сидишь. Нажимаешь «Старт/Стоп», и она оживает, загораясь кучей лампочек, а перед водителем выезжает проекционный дисплей. Весь салон в стиле Мини – все стильненькое, хорошенькое, а качество на уровне дорогих Бэх. Все управление приборами и встроенными функциями авто с помощью «самолетных» рычажков. Есть несколько режимов вождения: «Sport», «Green» - экологичный.
Камера отличная, даже в пасмурную погоду, как у меня за окном, показывает ясно и четко. Климат-контроль раздельный, удобный – управление крутилками с понятным усилием, супер! При их поворачивании меняется подсветка основного круглого дисплея. Также световая шкала дублирует регулировку громкости: прибавляете – полоса свечения растет, убавляете – уменьшается. Прикольно и симпатично.
Сиденья внутри маленькие. Плотненько даже мне, мужу, наверное, вообще некомфортно будет. Зато двери очень красивые, с подсветкой, она может быть разного цвета. Сейчас горит фиолетовым. В темноте светятся встроенные панели в дверных картах – суперски.
Пора устроить тест-драйв Mini Clubman John Cooper Works ALL4. Здесь и продемонстрирую жесткость подвески и то, насколько тачка крутая с точки зрения управляемости, вхождения в повороты и т.п. Я когда-то увлекалась ездой на картах и, сев за руль Мини Клабмена, поймала флешбэк – это стопроцентный гражданский карт.
На свои «измерительные плиты» выехала на скорости 11 км/ч – более-менее идет. Попытка ускориться сразу дала ощутимую тряску. Лучше ехать на минималках, 5-10 км/ч. Зато внешне – 80-ый уровень милоты!) Музыка очень хорошая стоит – Harman Kardon. Только не знаю, она во всех комплектациях идет или только в этой.
Концепцию этой машины глобально я прекрасно понимаю. Только не понимаю, кто входит в тот маленький процент населения нашей страны, который реально может ее себе купить. С точки зрения утилитарности – она не бесполезное ведро: задние сиденья, багажник нормальный, даже для дальних путешествий пойдет. Кто окажется целевой аудиторией? Молодая семья с большим количеством денег или человек с солидным автопарком, покупающий Mini Clubman для коллекции, в качестве прикольной машинки? Но конкурентов у модели точно нет – своеобразная она очень, только стоит офигенно дорого.
Выехала на трассу. Разгон дает шикарно, будто в космос полетели – быстрая машина. Но лежачий полицейский лучше переползать на 9 км/ч, чтобы не вытрясти себе ничего.) Тормоза отлично сделаны: если хорошенько продавить, можно колом встать. В повороты входит играючи. Автомобиль по рулёжке становится продолжением меня. По сравнению с ним, Audi S7 – комфортная баржа.) Настоящий карт – перестановки при обгоне кратчайшие. Если вы любите агрессивное вождение, активную управляемость – это авто подарит вам непередаваемые ощущения.
Мне машина однозначно понравилась, можно ее иметь в гараже, если кто-нибудь даст.) Но за высокие технологии приходится платить, а здесь много достойного оборудования плюс бренд. А Вы бы купили такую «ракету» за 3,6 млн. рублей?
Наглядно посмотреть, как она рулится можно в моем новом видео с обзором Mini Clubman, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Крузак Администрации Волгограда. Неприятные неожиданности
© Лиса Рулит