Найти в Дзене
Мир моими глазами

Отзыв об Мвидео. Покупка Apple Watch SE, 40 mm. Печальный опыт

2 ноября у меня был день рождения🥳 В подарок самой себе я решила купить Apple Watch SE и уже 6 ноября я порадовала себя покупкой часов в магазине Мвидео, который находится в ТЦ Vegas Crocus City, Москва. Придя в магазин, меня сразу насторожил персонал. Было ощущение, что сотрудниками вообще наплевать на покупателей. Они решали свои вопросы: когда обед и кто во сколько уходит с работы. Никаких преложений помощи, консультации и тд. Я сама выбрала часы, сама подошла к консультанту с просьбой оформить покупку. В итоге часы я купила.

Если бы на момент покупки кто-то рассказал мне о том, что меня ожидает впереди и как сильно я пожалею о данном приобретении, я бы с ужасом выбежала из магазина и больше никогда в него не вернулась!

С часами все было - ок ровно ДВА ДНЯ! На третий день утром я обнаружила желтое пятно на дисплее. С виду кажется, что сгорел экран либо батарейка часов. Сразу оговорюсь, часы лежали на комоде всю ночь и не были подключены к зарядному устройству! Теорию о том, что пятно появилось из-за скачка электроэнергии, исключаем сразу. Я просто ни раз слышала эту версию в магазине во время попытки возврата часов и по телефону в разговоре с технической поддержкой МВидео.

Часы Apple Watch SE на третий день после покупки в магазине МВидео
Часы Apple Watch SE на третий день после покупки в магазине МВидео

9 ноября я попыталась вернуть или обменять часы в магазине Мвидео, на что мне было отказано. Сотрудник магазина ссылался на технически сложный товар и настаивал на том, что я должна отдать часы на диагностику. Т.е. я заплатила 25000₽ и на эти деньги купила не только бракованные часы, но и головную боль, которая не проходит уже 2 недели.

Я настаивала на том, что в течение 14 дней магазин обязан обменять товар или вернуть деньги. Никто меня не слышал, сказали, что можно отдать часы на экспертизу через магазин (на это уйдёт 21 день) либо доехать до ТЦ Авиапарк и отдать часы самостоятельно в сервисную службу «Твой мобильный сервис» и тогда весь процесс займёт от 5 до 7 дней. Я решила ускорить эту неприятную процедуру и сама отдала часы в сервисный центр.

17 ноября я забрала часы из сервисного центра с заключением диагностики: Прогар дисплейного модуля. На вопросы как проходила диагностика и на каком основании были сделаны данные заключение, сотрудник центра мне не ответил. Самое удивительное, что в акте написано: Механическое повреждение матрицы, а в диагностическом листе: Прогар дисплейного модуля. Причём экран часов в идеальном состоянии. На нем нет ни царапины, ни то что механического повреждения. И мне интересно почему в акте написано одно, а в диагностическом листе - другое. Сотрудник центра мне сообщил, что смысл один😀

Акт
Акт
Диагностический лист
Диагностический лист

Разумеется, документы я не подписала и оставила жалобу на сервисный центр.

После того, как мне вернули часы без ясных объяснений о проведённой «диагностике», я начала названивать в тех. поддержку мвидео и Apple.

Apple меня направил в другой сервисный центр на повторную диагностику. Часы сейчас находятся на проверке.

Мвидел ничего ясного сказать не могут. Я разговаривала с тремя сотрудниками, писала в Инстаграм, оставляла жалобы на сайте. Ни один из сотрудников не признавал нарушения со стороны магазина (разумеется). Нарушения законодательства они не совершают. Хотя я считаю совершенно обратное.

В магазине мне должны были отменять часы на другие без проведения всех этих процедур!!!!

Все, кто думает покупать технику в Мвидео, даже не нужно пытаться. Не связывайтесь с данным магазином! Они продают бракованный товар. Вы потратите деньги, наживете проблем и никакого удовольствия от покупки не получите.