Зачастую, при детальном обдумывании нового проекта возникает множество идей. Но как определить именно ту, которая действительно толкнет бизнес вперёд?
Сделать правильный выбор помогут следующие десять вопросов:
1) Какую проблему Вы хотите решить? (В первую очередь, нужно тщательно обдумать проблему, решение которой необходимо найти. Это позволит определить приоритетность и масштаб проблемы).
2) Насколько полезно или уникально Ваше предложение? (Определите отличительные характеристики Вашего продукта от уже существующих аналогов).
3) Востребована ли Ваша идея, услуга или продукт? (Определите, насколько хорошо Ваше предложение поможет решить проблему)
4) Насколько реалистична Ваша идея, услуга или продукт?
5) Рентабельна ли Ваша идея, услуга или продукт? (Для ответа на этот вопрос Вам необходимо составить список всех возможных затрат и выгод, и проанализировать полученные данные).
6) Какие Ваши навыки потребуются для воплощения в жизнь этой идеи?
7) Сможете ли Вы использовать свои контакты? (Важно заранее понимать знаете ли Вы кого-нибудь, кто мог бы помочь с воплощением в жизнь Вашей идеи).
8) Есть ли возможность тестирования идеи на первых пользователях?
9) Насколько большой рынок продуктов, на который Вы хотите зайти? (Необходимо понять нишу Вашей разработки на предполагаемом рынке, перспективы её масштабирования).
10) Как сильно эта идея вас вдохновляет и интересует? (Для того, чтобы это понять попробуйте просто ответить на вопрос – стали бы Вы сами пользователем своего продукта?)
Ответив на эти вопросы, Вы также поймёте насколько Вы заинтересованы в создании и развитии этого продукта.