Найти тему

Кейс: мебельная компания MEBELUX

Основное направление деятельности компании – продажи корпусной мебели. Первые тесты рекламной кампании показали неутешительные результаты, но благодаря проработки ЦА, постоянной работой над креативами и обзвону потенциальных клиентов удалось добиться значительных результатов.

200 лидов со средним чеком 140 000 р.

Кейс: мебельная компания MEBELUX

Основное направление деятельности компании – продажи корпусной мебели. Кроме того, они делают замеры и изготавливать мебель по индивидуальным заказам, разрабатывают эксклюзивные дизайн-проекты, а также собирают корпусную мебель и доставляют клиентам на дом.

В социальных сетях компания практически не была представлена. Были созданы группа во Вконтакте и профиль в Инстаграмм, но заявок оттуда практически не было.

Какие были задачи?

  1. Настройка стабильного потока клиентов через Инстаграм
  2. Наполнение профиля Вконтакте и Инстаграм качественным контентом
  3. Увеличение количества заявок из социальных сетей

С чего начали?

  • Проанализировали конкурентов, и выяснили, что у них такой же ценник, но нет дополнительных услуг;
  • Разработали и реализовали контент-план по ведению группы Вконтакте и аккаунта в Инстаграм;
  • Создали фирменный дизайн компании и оформили профили в соответствии с ним;

Далее мы приступили к сбору целевой аудитории. На начальных этапах проекта тестировали аудитории новобрачных, геолокации новостроек и людей, интересующихся ремонтом. К этому списку добавили людей, которые интересовались мебелью, молодые семьи и родителей детей до 3-х лет.

Подробный анализ помог выяснить, как выглядит наш потенциальный покупатель. Чаще всего, это женщины в возрасте 21-55 лет, главные интересы которых: квартиры, собственность, ипотека, рынок недвижимости, дом, жилой комплекс, переезд.

Какие были проблемы?

Первые тесты рекламной кампании показали неутешительные результаты. Стоимость лида превышала допустимый уровень и не уменьшилась корректировками аудитории и текстов.

Как решили проблемы?

Мы добавили аудиторию людей, которые спрашивали в интернете про недвижимость и ипотеки. А также продолжили работу с креативами. Кроме того, мы подключили обзвон потенциальных клиентов.

В итоге, наибольшее количество заказов принёс пост на холодную аудиторию в Инстаграм. Стоимость заявки была до 300 рублей.

Также хорошие результаты показало объявление, которое крутилось на женщин, в чьи интересы входят новостройки, жилье и ипотеки. Переходы были до 15 рублей, а конверсия в заявку около 10%.

Итоги

  • За месяц работы было получено 206 лидов;
  • Минимальная стоимость лида составила 75 рублей;
  • Средняя стоимость – 560 рублей;
  • Максимальная – 1120 рублей;
  • На продажу закрыто 28 лидов из Инстаграм и 1 из Вконтакте.

Средний чек этих продаж составил 140 000 рублей.

Заказчик смог значительно повысить свой доход и прибыль компании.