Основное направление деятельности компании – продажи корпусной мебели. Первые тесты рекламной кампании показали неутешительные результаты, но благодаря проработки ЦА, постоянной работой над креативами и обзвону потенциальных клиентов удалось добиться значительных результатов.
200 лидов со средним чеком 140 000 р.
Кейс: мебельная компания MEBELUX
Основное направление деятельности компании – продажи корпусной мебели. Кроме того, они делают замеры и изготавливать мебель по индивидуальным заказам, разрабатывают эксклюзивные дизайн-проекты, а также собирают корпусную мебель и доставляют клиентам на дом.
В социальных сетях компания практически не была представлена. Были созданы группа во Вконтакте и профиль в Инстаграмм, но заявок оттуда практически не было.
Какие были задачи?
- Настройка стабильного потока клиентов через Инстаграм
- Наполнение профиля Вконтакте и Инстаграм качественным контентом
- Увеличение количества заявок из социальных сетей
С чего начали?
- Проанализировали конкурентов, и выяснили, что у них такой же ценник, но нет дополнительных услуг;
- Разработали и реализовали контент-план по ведению группы Вконтакте и аккаунта в Инстаграм;
- Создали фирменный дизайн компании и оформили профили в соответствии с ним;
Далее мы приступили к сбору целевой аудитории. На начальных этапах проекта тестировали аудитории новобрачных, геолокации новостроек и людей, интересующихся ремонтом. К этому списку добавили людей, которые интересовались мебелью, молодые семьи и родителей детей до 3-х лет.
Подробный анализ помог выяснить, как выглядит наш потенциальный покупатель. Чаще всего, это женщины в возрасте 21-55 лет, главные интересы которых: квартиры, собственность, ипотека, рынок недвижимости, дом, жилой комплекс, переезд.
Какие были проблемы?
Первые тесты рекламной кампании показали неутешительные результаты. Стоимость лида превышала допустимый уровень и не уменьшилась корректировками аудитории и текстов.
Как решили проблемы?
Мы добавили аудиторию людей, которые спрашивали в интернете про недвижимость и ипотеки. А также продолжили работу с креативами. Кроме того, мы подключили обзвон потенциальных клиентов.
В итоге, наибольшее количество заказов принёс пост на холодную аудиторию в Инстаграм. Стоимость заявки была до 300 рублей.
Также хорошие результаты показало объявление, которое крутилось на женщин, в чьи интересы входят новостройки, жилье и ипотеки. Переходы были до 15 рублей, а конверсия в заявку около 10%.
Итоги
- За месяц работы было получено 206 лидов;
- Минимальная стоимость лида составила 75 рублей;
- Средняя стоимость – 560 рублей;
- Максимальная – 1120 рублей;
- На продажу закрыто 28 лидов из Инстаграм и 1 из Вконтакте.
Средний чек этих продаж составил 140 000 рублей.
Заказчик смог значительно повысить свой доход и прибыль компании.