В продолжение к теме мертвых инвестиций – тема упущенных возможностей. Упущенные возможности – это маркетинговый термин, который отражает те деньги, которые вы могли бы получить, но не получили.
Возьмем пример, который я приводила в предыдущем посте. Когда в развитие аккаунта инвестируется около 500 тыс. рублей, но продаж при этом нет.
Помимо потерь в сумме 500 тыс. рублей, владелец аккаунта теряет как минимум несколько десятков миллионов в год. И каждым годом эта сумма растет. Почему? Если бы он инвестировал эти деньги с пользой, вовлекая целевую аудиторию, а не ботов и халявщиков. Если он вместо формальных публикаций размещал вовлекающий контент, то у него были бы активные продажи.
А это возможность
1. Продавать свою обучающую программу на эту активную аудиторию и получать от продаж большие деньги
2. Создавать и продавать новые курсы. На эту же аудиторию. Которая уже лояльна и уже готова покупать. И получать еще больше денег
3. Продавать рекламу партнеров и получать пассивный доход.
И тем самым не просто окупать свои инвестиции, а получать многомиллионный доход. И в итоге – все этим миллионы – это упущенные возможности. Печально, да? Как много возможностей вы упускаете в своем проекте?