Бизнес на партнерский программах (или партнёрках) - неплохой вариант даже для дополнительной подработки.
Идеальный вариант, когда своего ещё ничего нет (услуг или товара).
Смысл такой. Есть владелец некого продукта- это может быть конкретный товар или обучающий курс. Партнер (тот, кто хочет заработать на партнерской программе) предлагает приобрести этот продукт всевозможными доступными способами и приводит людей по специальной (реферальной) ссылке на страницу заказа. Новый клиент покупает продукт, партнер получает своё вознаграждение.
Партнерские продукты - это часто обучающие курсы известных интернет-маркетологов, коучей, бизнес-тренеров. Тематики абсолютно разные.
Бывает, что Интернет-магазины предлагают такие программы. Например, купил какую-то вещь, рассказал о ней на своей странице в социальной сети и прикрепил партнерскую ссылку на данный товар. Когда новый клиент переходит на страницу заказа, то владелец сайта видит, откуда пришел клиент и начисляет партнерские бонусы.
Сколько можно заработать?
Процент комиссионного вознаграждения за привлечение клиента везде разный. Это может быть фиксированная сумма, может быть 1-3%, но чаще встречается ставка 10%. Выше - очень редко.
Предположим, если курс по рекламе в Интернет стоит 30.000 рублей, то по партнерской ссылке полагается комиссия 3000 рублей.
Вложений особо никаких не требуется. Разве что собственное активное участие - продвижение в социальных сетях, ведение тематических сообществ или личного блога.
Если партнерские программы использовать исключительно как дополнительный заработок, то 10.000-20.000 сверх основного заработка можно вполне себе получить. Но те, кто подобным бизнесом занимается профессионально, скажем так, зарабатывают 40-50 т.р. и даже больше.