Найти в Дзене
Хитрый Краб

Новая буханка. Нужна ли такая буханка? Будет ли второе поколение? Давайте разбираться.

В сети ходят слухи о появлении 2-го поколения известной модели, но нужна ли нам такая буханка или лучше доработать старую? Давайте разбираться?
УАЗ-буханка всеми известный автомобиль. Выпускается с 1965 года и по сей день, а это не много не мало 55 лет. За эти годы буханка претерпела много изменений и модификаций. В СССР УАЗик ставили даже на гусеницы, но такая модификация не прижилась.
Сегодня в

В сети ходят слухи о появлении 2-го поколения известной модели, но нужна ли нам такая буханка или лучше доработать старую? Давайте разбираться?

УАЗ-буханка всеми известный автомобиль. Выпускается с 1965 года и по сей день, а это не много не мало 55 лет. За эти годы буханка претерпела много изменений и модификаций. В СССР УАЗик ставили даже на гусеницы, но такая модификация не прижилась.

Сегодня в 2020 году автомобиль выглядит сильно устаревшим, да оснащение в принципе не изменилось. Появления второго поколения выглядит противоречиво и люди делятся на два лагеря. Одни хотят видеть новую буханку другие нет.

С одной стороны ее покупают рыбаки, охотники, лесники. Из-за простой конструкции и прямоугольного кузова, на котором нет пластмассовых обвесов и выступающих деталей не считая зеркал появляется большая моральная проходимость. Плюс к этому и внедорожные характеристики так же на высоте. И те кто её приобретают выбирают именно поэтому. Если бы им нужен был комфорт и красота взяли бы что-нибудь посолиднее зарубежного производства. Даже находящийся двигатель в салоне даёт свои плюсы. Например, в Якутии берут эти машины из-за возможности ремонтировать не выходя из салона, а с такими морозами как у них по-другому нельзя.

С другой стороны если УАЗовцы выпустят второе поколение с современным комфортом и оснащением при этом не задрав цены, будет не плохо. Марка получит новых клиентов, а рынок новый автомобиль.

Многие хотят не следующего поколения буханки, а чтобы довели до ума эту. Салон стал более комфортным, качество сборки стало в разы лучше, а металл из которого собирают машину не ржавел сразу после с хода с конвейера.

Я же считаю нужно повысить качество данного автомобиля. Ведь автомобиль продается уже 55 лет, значит спрос есть, свою нишу прекрасно занимает, а конкурентов нет. И так же нужна и новая версия для более искушенного потребителя.

-2

Недавно были показаны несколько фото возможно новый буханки. На них видно что немного изменили переднюю часть.

-3

А именно другие фары и пластмассовый бампер. Сзади также появилась новая оптика. Автомобиль заметно прибавил в габаритах.

-4
УАЗ запатентовал два новых силовых агрегата. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.