Казалось бы, хорошая идея - владельцы знают все мелочи и могут ответить на вопросы покупателей, риелтору почти не придётся работать. Но это только на первый взгляд, негативные моменты перевешивают все плюсы.
И вот почему:
1. Продавец перетягивает одеяло на себя
Хозяин знает квартиру лучше вас и, конечно, ему захочется рассказать о квартире самостоятельно. Очень трудно остановить владельца, когда он уже рассказывает не только про квартиру, а от кого ему достался тот шкаф и кто клеил эти обои…
Вы будете каждый раз останавливаться, чтобы аккуратно остановить монолог владельца и потеряете самое главное - контроль над вниманием покупателя.
Только вы и никто другой должны проводить показ, иначе план вашего повествования разрушится, время будет потрачено в пустую, а покупатели останутся в плохом впечатлении от объекта.
2. Эмоционально реагирует на покупателей
Расставаться с квартирой хозяевам тяжело. Особенно, если они жили в ней долго. Будет плохо, если во время показа над душой будет стоять хозяин и пилить взглядом людей, которые тщательно осматривают квартиру и обсуждают, какую стенку им снести для перепланировки.
Покупатели чувствуют негатив, исходящий от продавцов квартиры и никогда не купят квартиру, где они чувствовали себя под давлением, чувствовали себя лишними.
Покупатель должен почувствовать себя ненадолго хозяином этой квартиры или дома. Не сталкивайте одного настоящего, а другого потенциального владельца в одном помещении.