219 подписчиков

Обзор на аниме "Ответь мне, Галко-чан!"

106 прочитали

Всем привет друзья! Меня зовут, Андрей, и добро пожаловать на мой канал;) И в сегодняшнем обзоре, мы с Вами разберем, одно из самых топовых на мой взгляд короткометражных аниме, которые только есть в этом мире! И так погнали!

Няпадай!
Няпадай!
Интересненько!
Интересненько!
Красивые глаза!
Красивые глаза!

Описание: "На самом деле Галко-тян хорошая, просто грубиянка, не даром же с ней дружит самая-самая тихоня Отако, которая сторонится остальных одноклассников. А еще есть болтушка Одзё, у которой что на уме, то и на языке. Вот об этой троице и пойдет речь в аниме, которое снимает Кавагути Кэйитиро, известный своим Скет Дансом, Кошачьими прихотями и последним сезоном Сестер Минами."

Личное мнение: "Даже не знаю, как я нашел это аниме, серьезно без понятия! Тогда я просто сидел, скучал, думал чем заняться, и тут листая ленту на сайте, где я смотрю аниме обычно, мне попадается оно самое, на постере была нарисована симпатичная блондиночка, с таким прям манящим взглядом, что я конечно же повелся и посмотрел! Боже какое же топовое аниме, на самом деле, когда я увидел, что серии идут никак обычно по 25 минут, а в разы меньше, то я думал, что здесь как всегда, что то проходное, в плане что зацикливаться на этом аниме никто не будет, но уже после того, как я только включил первую серию, не успев заметить, а уже я просмотрел все аниме.... Галко-тян, это что-то с чем то, а её подруга, которая постоянно её подкалывает, заслуживает отдельного респекта! Действия разворачиваются в школе, кто бы мог подумать, да!? Где между уроками наши героини обсуждают все что им придет на ум, от того какие трусики на тебе сегодня, до того какие резинки ты любишь и почему... Но тут есть и ещё один уникум, тоже подруга Галко-тян, которая действительно врывается по среди разговора, не понимая, о чем идет речь и начинает рассказывать, что она действительно все это знает! Когда речь идет о резинках и Вы сидите вдвоем понимая о чем действительно речь, и тут врывается в пати другая девушка, которая мельком услышала про резинки, вот как Вы думаете, она вообще поняла о чем речь? Нет! Но тут она заявляет, что без резинки она из дома и не выходит, потому что неизвестно, что может произойти... Вот здесь мой ОР, услышал весь двор! На самом деле аниме топовое, оно не напрягает, оно действительно расслабляет. Да там есть разговоры на глупые темы, но сама отдача этого аниме, несмотря на то, что оно короткометражное, это что-то с чем-то. Да и атмосфера такая, как будто я нахожусь там, что я сижу среди одноклассников Галко-тян, и смотрю только на нее не отводя взгляд! Но помимо школы, конечно же мы увидим Галко-тян и у себя дома, а так же ее сестрицу, которая не уступает Галко-тян ни в чем! Так что история о трех девицах, и о их разговорах по душам, действительно стоят Вашего внимания!

Моя оценка к аниме "Ответь мне, Галко-чан!" однозначно 10/10, для короткометражного аниме, оно действительно смотрится не плохо, да и продумано тоже очень хорошо. Аниме 2016 года состоит из 1 сезона, в котором всего 12 серий! Рисовка шикарная, студия не пожалела ресурсов для этого аниме, даже несмотря на то, что оно короткометражное, за что им большое уважение! Данное аниме, подойдет Всем без исключения, оно подарит Вам массу положительных эмоций, а так же поднимет Вам настроение, и только настроение! Так что обязательно посмотрите данное аниме, оно заслуживает Вашего внимания!)

Всем привет!
Всем привет!

Так же, хотелось бы отметить, что если вам нравятся игры и аниме, то у меня есть канал на ютубе, где я прохожу игры на запись, пока без стримов, а так же группа вк по аниме тематике, в которой собран контент из: аниме новостей, мемов, коубов, AMV! Ссылки вот:

1)Канал Ютуб-https://www.youtube.com/channel/UCEPLM-mEQFQC_QlzHWMjV8A?view_as=subscriber;

2)Группа вк- https://vk.com/topanimelife.

Всем Вам спасибо за просмотр! Подписывайтесь на каналы и на группу, ставьте лайки, оставляйте комментарии, Вас ожидает много интересного, смешного, а также качественный и приятный контент!