Найти тему

Zoom запускает свой апстор: конкуренты уже не смогут угнаться за ним?

Zoom - компания №1 по росту капитализации в этом году, он вырос в 8 раз с начала года и в 10 раз с момента IPO (апрель 2019). Наверное, удивительно, но в момент карантина именно эта площадка зарекомендовала себя как лучший вариант онлайн-связи (моментом не воспользовался ранее более популярный Skype).

Взлетев на тренде удалённой работы, сейчас Zoom планирует упрочить преимущество с помощью Zapps, внутреннего аналога App Store. Уже есть 25 встроенных приложений - курсы в Zoom, облако, видеопоздравления от звёзд и другие.

Zoom хочет повторить успех Shopify, у которого магазин разросся до 3200 приложений и создал "нечестное конкурентное преимущество" перед аналогами. Сейчас 87% магазинов в Shopify имеют хотя бы одно установленное приложение, принося дополнительную ценность каждому участнику - разработчику приложения, магазину и самому Shopify.

❗️Как это использовать?

Создавать расширения для Zoom. Важно быть первым, когда ещё работает органика от платформы. Варианты: оболочки для курсов внутри Zoom, приложения для продуктивности, аналитика для онлайн-продаж. Регистрироваться на сайте Zoom Apps.

🙋‍♀️Текст Зуреты Емтыль из команды Ecomstudio.ru